Обязанности:
Организация текущей деятельности магазина:
Учет торгово-материальных ценностей; управление товарным потоком (заказ, прием, возврат товара); контроль выкладки; контроль кассовой дисциплины, инкассация.
Анализ эффективности продаж; оценка рисков, влияющих на выполнение утвержденных планов; выявление проблемных зон и их устранение; повышение продаж ассортимента и дополнительных услуг.
Оформление кредитных и страховых продуктов.
Решение административных и хозяйственных вопросов.
Ведение документации: подготовка отчетности, аналитических сводок (ежедневная отчетность перед центральным офисом); составление графиков работы сотрудников, их личных показателей.
Управление персоналом: контроль выполнения поставленных планов и задач, учет рабочего времени персонала, обучение и мотивация персонала, проведение мини-тренингов по техникам продаж.
Управление системой качественного обслуживания покупателей.
Соблюдение стандартов работы компании.
Частые победы в мотивациях (конкурсах) компании. Увеличение объемов продаж. Организация эффективной работы магазина.