Московская область
Резюме № 31428608
Обновлено 18 сентября 2017
Превью фото соискателя
Временный секретарь, помощник руководителяБыла больше месяца назад
40 000 ₽
29 лет (родилась 21 января 1995)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Временный секретарь

    Manpower Group, Москва

    Обязанности:

    Секретарь на замену в крупных компаниях Работа с ПК Делопроизводство (Оформление и регистрация документов, передача документов на подпись и др.) Работа на ресепшен Встреча и прием гостей гостей Выполнение личных поручений Обеспечение работоспособности офиса
    • Март 2015 – август 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Временный секретарь

    Холдинг Империя Кадров, Москва

    Обязанности:

    Ассистент финансового отдела в Astellas Pharma Работа с ПК Делопроизводство (Оформление и регистрация документов, передача документов на подпись и др.) Встреча и прием гостей гостей Выполнение личных поручений Обеспечение работоспособности офиса Секретарь на замену в крупных компаниях (Shell, Amrop, Astellas) Работа с ПК Делопроизводство (Оформление и регистрация документов, передача документов на подпись и др.) Работа на ресепшн Встреча и прием гостей гостей Выполнение личных поручений Обеспечение работоспособности офиса

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
Рекомендаций нет

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работа в команде Грамотная речь Навыки межличностного общения Пользователь ПК Internet MS Outlook Английский язык, Немецкий язык Работа с людьми Поддержка иностранных граждан Прием посетителей Сопровождение клиентов Организация работы приемной Документооборот Прием и распределение звонков

Дополнительные сведения:

Вас заинтересует моя кандидатура, если вам нужен сотрудник: - честный, ответственный - грамотный - хорошо владеющий компьютером (прекрасное знание Microsoft Office Word, Power Point, опыт работы в Excel и других программах) - хорошо владеющий иностранными языками - приветливый и отзывчивый - желающий работать с людьми - находчивый и творческий - мобильный и активный - умеющий организовать рабочую деятельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3640 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2016 – август 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАпрель 2013 – ноябрь 2018
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заведующая канцелярией, помощник руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2011 – февраль 2020
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Офис-менеджерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Администратор стоматологической клиникиИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя