Московская область
Резюме № 3002452
Обновлено 22 июля 2018
Превью фото соискателя
Заместитель финансового директора, начальник ПЭОБыла больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родилась 19 апреля 1972), cостоит в браке, есть дети
Щелковоне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 8 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник отдела подбора и мотивации персонала

    ООО "Национальная нерудная компания" (Башкирский филиал), Учалы

    Обязанности:

    Руководство отделом организации труда и заработной платы (в подчинении 4 человека): - контроль за правильностью расчета заработной платы руководителей, специалистов, рабочих (сдельщиков и повременщиков) и выплаты в соответствующие с действующим законодательством сроки; Руководство отделом по работе с персоналом (в подчинении 5 человек): - контроль за кадровым делопроизводством (прием, увольнение, перемещение, командировки, больничные, отпуска). Руководство общим отделом (в подчинении 3 человека): - организация бесперебойной работы офиса, общего делопроизводства. Достижения: - Сформирована тарифная политика (с учетом МРОТ, меж разрядных коэффициентов и сложности работы); - Произведен перевод отдельных категорий основного и вспомогательного персонала на сдельно- премиальную систему оплаты труда; - Разработана система премирования и разработаны показатели премирования, направленные на рост бизнеса и повышение его эффективности; - Разработаны положения об оплате труда, Правила внутреннего трудового рас порядка, Коллективный договор, должностные инструкции, Положение о ежегодной оценке персонала; - Сформирован плановый ФОТ на 2016 год. Разработаны мероприятия по его оптимизации; - Разработаны мероприятия по повышению компетенций работников через внутреннее обучение; - Проведена автоматизация кадрового делопроизводства и блока расчета заработной платы; - Проведены мероприятия по переводу оплаты труда за работу в ночное время на 20%; - Проведена балансировка загрузки персонала, уменьшена численность на 18%.
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Начальник управления производственными площадками

    Твое, Москва

    Обязанности:

    1. Руководство текущим и перспективным планированием структурных подразделений; 2. Разработка мероприятий по повышению производительности деятельности и более эффективному использованию мощностей; 3. Контроль за производством продукции в соответствии с заказами установленного качества; 4. Организация и контроль закупки сырья и материалов, необходимый запас сырья и материалов; 5. Организация производственного учёта выполнения производственных и экономических показателей; 6. Организация НСП производства и отгрузки товаров; 7. Внедрение методик бережливого производства; 8. Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету; 9. Подбор руководителей ФЭО на производственные площадки: отбор резюме кандидатов, проведение интервью, разработка и проверка выполнения тестовых заданий; 10. Расчёт и доведение до фабрик отпускных цен на продукцию, утверждение розничных цен на швейные изделия фабрик полного и разорванного производственного цикла; 11. Участие в подготовке годовых бюджетов (поход "снизу вверх" в соответсвии со строго установленным финансовым результатом собственниками и руководством бизнеса); 12. Подготовка ежемесячной регламентированной отчётности для контроллинга.
    • Апрель 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Финансовый директор, ведущий экономист

    ООО "Агроконсалтинг-Прикамье"

    Обязанности:

    1. Бюджетирование (постановка и внедрение); 2. Управленческая отчетность, консолидированная отчетность группы компаний; 3. Работа с кредитными, лизинговыми организациями; 4. Работа с Министерствами и иными органами государственной власти по вопросам взаимодействия с бизнесом; 5. БДДС, БДР; 6. Анализ работы структурных подразделений компании; 7. Расчет плановой и калькуляция фактической себестоимости продукции; 8. Разработка норм на ТМЦ и контроль; 9. Разработка мероприятий по снижению затрат; 10. Прогнозирование финансовых результатов деятельности компании; 12. Финансовое планирование и прогнозирование; 13. Аналитические отчеты; 14. Анализ квартальной отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, бюджет расходов, БДДС); 15. Расшифровка строк бухгалтерского баланса; 16. Расчет цен реализации и планово-учетных цен организации; 17. Анализ дебиторской, кредиторской задолженности; 18. Открытие/закрытие р/Сч; 19. Реестр платежей, проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету расходов; 20. Проведение переговоров, презентаций; 21. Аналитические отчеты, записки по запросу руководства.
    • Июнь 2009 – март 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Энергостайл"

    Обязанности:

    1. Управленческий учет (постановка, внедрение); 2. Бюджетирование (составление, контроль исполнения, анализ); 3. БДДС (составление, корректировка, реестр платежей на банковский день: составление, согласование), БДР (план, факт поквартально); 4. Банк, платежи через систему банк-клиент, разноска банковских выписок в 1С; 5. Работа с кредитными организациями; 6. Работа с дебиторами: согласование дат оплат текущей задолженности; выставление претензий, расчет пеней по просроченной задолженности; подготовка документации для судебного решения по безнадежной задолженности; 7. Акты сверок с дебиторами и кредиторами поквартально; 8. Работа с покупателями (ведение 62 счета в 1С, акты выполненных работ, счета фактуры, книга продаж); 9. Договорная работа (целесообразность заключения сделки, визирование договоров, хранение пакета документов по проектам, расчет договорной цены), делопроизводство финансовых и бухгалтерских документов; 10. Участие в инвентаризациях; 11. Формирование финансового результата работы компании от основной деятельности (закрытие 90 счета в 1С); 12. Написание аналитических записок руководителю предприятия по итогам работы компании в отчетном периоде.
    • Декабрь 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    УралРесурс

    Обязанности:

    1. Управленческий учет, в том числе разработка балансов, отчетов о прибылях и убытках, Cash-flow, бюджетирование (БДДС, БД, БР); 2. Учет и оптимизация затрат, в том числе анализ хозяйственной деятельности; 3. Договорная работа, в том числе согласование, регистрация, контроль исполнения, пролонгация договоров, документальное оформление претензий, контроль оплаты и пр.; 4. Расчет плановой и калькуляция фактической цеховой, производственной и полной себестоимости. Определение удельных параметров производственных затрат; 5. Сбор заявок на покупку ТМЦ; 6. Учет расчетов с поставщиками в 1С: акты сверок, счета, контроль оплаты; 7. Платежи, контроль за расчетным счетом (1С, клиент-банк); 8. Оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности; 9. Определение структуры и мощности логистических схем (определение производительности автомобильного транспорта, грузооборота железнодорожных перевозок, оптимальной величины складских запасов сырья, материалов). 10. Организация работы по доставке производственных запасов, материалов от поставщиков на склад предприятия. 11. Организация работы с внутренними клиентами по заявкам, нормирование оборотных ресурсов, контроль складских запасов. 12. Работа с кредитными учреждениями.
    • Март 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист-бухгалтер

    ООО "Угранеруд"

    Обязанности:

    1. Организация сбыта готовой продукции со склада предприятия; 2. Организация доставки продукции; 3. Работа с покупателями (расчет цен, контроль оплаты, выписка счетов, разнарядок на отпуск); 4. Договорная работа; 5. Разработка регламентов бизнес -процессов; 6. Разработка и внедрение Положения о мотивации персонала; 7. Ведение капитального и оперативного планов производства; 8. Разработка экономических нормативов, в частности норм расхода ГСМ и контроль за расходованием ГСМ на легковых, большегрузных автомобилях и спецтехнике; 9. Определение критериев и показателей эффективности производственной и хозяйственной деятельности; 10. Экономический анализ; 11. Разработка бюджетов доходов и расходов; 12. Разработка Положения об учетной политике предприятия; 13. Учет, контроль и анализ результатов деятельности. Управленческий и финансовый отчеты; 14. Оформление овердрафтных и других видов кредитов; 15. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями; 16. Учет и оптимизация затрат; 17. Расчет себестоимости и калькуляция готовой продукции.
    • Февраль 1998 – январь 2003
    • 5 лет

    Инженер-программист

    ОАО "Оленегорский горно-обогатительный комбинат"

    Обязанности:

    1. Обучение персонала навыкам работы на персональных компьютерах. 2. Компьютерное сопровождение выпусков еженедельных корпоративных газет. 3. Программное обеспечение статистического учета оперативных данных по производственным подразделениям комбината. 4. Учет и анализ производственных показателей. 5. Постановка задач для написания компьютерных программ. 6. Адаптация 1С Бухгалтерии к структуре предприятия и функционалу работников финансового департамента.
    • Декабрь 1992 – февраль 1998
    • 5 лет и 3 месяца

    Учитель математики, информатики средней школы

    СШ №2

    Обязанности:

    1. Обучение детей с 5 по 11 класс по дисциплинам: математика и информатика. 2. Проведение факультативных занятий. 3. Классное руководство.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Организация структуры финансово-экономического департамента предприятия, организация системы и процессов управления производственной деятельностью, внедрение программных продуктов автоматизированного учета, управление экономическим развитием, финансовыми учетом, организация общего и бухгалтерского делопроизводства. Большой опыт работы взаимодействия с кредитными и лизинговыми организациями. Компьютерные навыки: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, 1С Предприятие Версия 7.7, 8.1 (Бухгалтерия, Управление производственным предприятием), Банк-клиент разных банков, опыт работы с базами данных. Отличное знание Excel.

Дополнительные сведения:

Сильные лидерские и профессиональные навыки, практический опыт построения работы с коллективом в условиях организационного стресса, стабильна, креативна, энергична, коммуникабельна, уверена в себе и в членах своей команды, хорошие навыки построения деловых коммуникаций, умение анализировать ситуацию на этапе принятия решения и предвидеть возможные последствия, умение работать с большим объемом информации Семья, дети, образование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Планово-экономическое управление / Заместитель финансового директора