Московская область
Резюме № 38383565
Обновлено 25 апреля 2017
Превью фото соискателя
Заместитель коммерческого / финансового директораБыл больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 13 августа 1983)
Снегирине готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Декабрь 2010 – ноябрь 2016
    • 6 лет

    Экономист с функциями главного бухгалтера

    ООО "Научно-производственное предприятие "АРГУС-ЭКО", Москва

    Обязанности:

    Основные задачи как экономиста: Организация ведения управленческого учета. Расчет затрат по заданию руководства, подготовка и предоставление отчетности для руководства. Основные задачи как главного бухгалтера: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц УСН (2 ООО 2 ИП). Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, статистическая отчетность. Расчет зарплаты, составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС). Работа с первичной документацией (систематизация, архивирование). Работа в Базах 1С. Предприятие 7.7, 8.3, налоги с ФОТ, перс. учет, отчетность в ФНС, ФСС, ПФР, взаимодействие с банками, сверки с налоговой и т.д. Подготовка первичных документов по ОС, движению ТМЦ, систематизация. Подготовка и оформление первичных документов (договора, счета, акты). Контроль предоставления первичной документации. Проверка наличия и правильности первичных учетных документов (с/ф, акты, накладные, ТТН). Подбор документов по требованию руководства. Разнос банковских выписок, работа с клиент-банками. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Проведение сверок, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Взаимодействие с арендаторами. Подготовка документов по требованиям ИФНС. Начисление и выплата заработной платы и прочих выплат сотрудникам в 1С: Предприятие. Ведение бумажного и электронного архива. Основные задачи как менеджера по работе с клиентами: Работа с существующей клиентской базой. Работа с входящими звонками, продвижение услуг компании. Ведение договорной работы, работа с бизнес-партнерами компании. Консультирование и сопровождение по услугам: вступление и проверки СРО, лицензирование, сертификация ISO, обучение, аттестация, УПК и др. Деловые переговоры. Подготовка и оформление первичных документов (договора, счета, акты, акты сверки и пр.). Формирование клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Ведение CRM системы. Презентация компании, подготовка и отправка коммерческих предложений. Последующее ведение клиентов. Работа с возражениями, помощь в решении проблемных ситуаций у существующих клиентов компании. По совместительству заместитель генерального директора по образовательной деятельности ООО ЦДПО "Аргус" 04.2014 - 11.2016. Основные задачи как заместителя генерального директора по образовательной деятельности: Организация получения лицензии на образовательную деятельность. Подготовка документов для лицензирования. Написание локально нормативных актов, положений, отчетов по образовательной организации. Разработка и систематизация методических материалов, составление учебных планов, программ по курсам и системы оценок. Утверждение учебных программ по направлениям: охрана труда, пожарная безопасность, повышение квалификации в сфере строительства, проектирования, изысканий; Участие в разработке системы дистанционного обучения. Частичное наполнение сайта. Взаимодействие с администратором сайта. Планирование и контроль работы подчиненных, руководство коллективом до 5 человек.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Руководитель группы проверок

    НП СРО ОБИНЖ, Москва

    Обязанности:

    Организация работы по проверкам организаций СРО: - формирование плана-графика проверок; - подготовка уведомлений; - сбор и обработка комплектов документов; - проведение документарных проверок и выездных проверок; - оформление и выдача результатов проверок.
    • Июнь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Тансар", Москва

    Обязанности:

    Проведение внутреннего аудита компаний группы по направлениям: - проверка управленческой отчетности; - анализ бюджетов БДР и БДДС; - движение денежных средств; - ценообразование; - дебиторская и кредиторская задолженность; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка отчетности по результатам проверок.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО "АНАГРЭ"

    Обязанности:

    Проведение экономического анализа проектов: - расчет рентабельности; - проверка смет; - формирование бюджета. Взаимодействие с прорабами на участках. Взаимодействие с бухгалтерией. Аналитическая работа.
    • Декабрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Тушинский машиностроительный завод, оао

    Дробильщик

    Обязанности:

    Производство резиновой крошки, переработка старых покрышек. Мелкий ремонт, выполнение заданий руководства. 23.05.2006 - установлена новая профессия тракторист-машинист категории С погрузчик. Работа на вилочном погрузчике. Погрузка/разгрузка. Подготовка к перемещению груза, перемещение груза. 01.12.2006 - переведен на должность мастера по производству РТИ. Организация производственного процесса на участке. Выполнение производственного сменного задания. Контроль технологических процессов производства. Контроль качества выпускаемой продукции. Ведение отчетности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт проведения внутреннего аудита, экономического анализа, план-фактного анализа. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета. Развитые коммуникативные навыки. Развитые аналитические навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1C, CRM. Краткосрочное бюджетирование и планирование Управление работой с ключевыми клиентами Формирование управленческой отчетности Договорная работа Экономический анализ Внутренний контроль Анализ финансовых показателей Опыт работы в сфере экономики и финансов более 10-и лет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 446 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет)Заместитель начальника отдела арендыАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорФевраль 2014 – сентябрь 2016
Обновлено в 7:38Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Финансовый директор, начальник отделаАвгуст 2021 – июнь 2023
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Начальник ПЭООктябрь 2022 – июль 2023
Обновлено 26 февраля
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор департамента экономики и финансов, и. о. ЗГД по экономике и финансамАвгуст 2020 – июнь 2023
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (4 года)Заместитель главного бухгалтераМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 марта
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Финансовый директорМарт 2013 – август 2014
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2013 – январь 2015
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Заместитель директора по финансам / внутренний аудиторИюль 2010 – ноябрь 2023
Работа в Московской области / Резюме / Топ-персонал / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель финансового директора

Смотрите также резюме