Обязанности:
Основные задачи как экономиста:
Организация ведения управленческого учета.
Расчет затрат по заданию руководства, подготовка и предоставление отчетности для руководства.
Основные задачи как главного бухгалтера:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц УСН (2 ООО 2 ИП).
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, статистическая отчетность.
Расчет зарплаты, составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС).
Работа с первичной документацией (систематизация, архивирование).
Работа в Базах 1С. Предприятие 7.7, 8.3, налоги с ФОТ, перс. учет, отчетность в ФНС, ФСС, ПФР, взаимодействие с банками, сверки с налоговой и т.д.
Подготовка первичных документов по ОС, движению ТМЦ, систематизация.
Подготовка и оформление первичных документов (договора, счета, акты).
Контроль предоставления первичной документации.
Проверка наличия и правильности первичных учетных документов (с/ф, акты, накладные, ТТН).
Подбор документов по требованию руководства.
Разнос банковских выписок, работа с клиент-банками.
Расчеты с дебиторами и кредиторами.
Проведение сверок, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Взаимодействие с арендаторами.
Подготовка документов по требованиям ИФНС.
Начисление и выплата заработной платы и прочих выплат сотрудникам в 1С: Предприятие.
Ведение бумажного и электронного архива.
Основные задачи как менеджера по работе с клиентами:
Работа с существующей клиентской базой.
Работа с входящими звонками, продвижение услуг компании.
Ведение договорной работы, работа с бизнес-партнерами компании.
Консультирование и сопровождение по услугам: вступление и проверки СРО, лицензирование, сертификация ISO, обучение, аттестация, УПК и др.
Деловые переговоры.
Подготовка и оформление первичных документов (договора, счета, акты, акты сверки и пр.).
Формирование клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Ведение CRM системы.
Презентация компании, подготовка и отправка коммерческих предложений.
Последующее ведение клиентов.
Работа с возражениями, помощь в решении проблемных ситуаций у существующих клиентов компании.
По совместительству заместитель генерального директора по образовательной деятельности ООО ЦДПО "Аргус" 04.2014 - 11.2016.
Основные задачи как заместителя генерального директора по образовательной деятельности:
Организация получения лицензии на образовательную деятельность.
Подготовка документов для лицензирования.
Написание локально нормативных актов, положений, отчетов по образовательной организации.
Разработка и систематизация методических материалов, составление учебных планов, программ по курсам и системы оценок.
Утверждение учебных программ по направлениям: охрана труда, пожарная безопасность, повышение квалификации в сфере строительства, проектирования, изысканий;
Участие в разработке системы дистанционного обучения.
Частичное наполнение сайта. Взаимодействие с администратором сайта.
Планирование и контроль работы подчиненных, руководство коллективом до 5 человек.