Обязанности:
Обеспечение выполнения планов продаж;
управление персоналом (графики работы, табели, обучение и т.д.);
обеспечение наличия в торговом зале обязательного ассортимента товара надлежащего качества;
контроль наличия рекламных материалов и правильность оформления торговых площадей;
учет остатков товара, расчет потребности в товаре, контроль за формированием ассортиментной матрицы;
заказ товара у поставщиков;
участие в разработке и проведении мероприятий по повышению эффективности работы и увеличения объема продаж;
участие в рассмотрении претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей;
подготовка и участие в инвентаризации;
предоставление установленной отчетности.
Ремоделинг (2 раза в год) в отделе, расчет отдачи с секции, заказ оборудования (стеллажей, стоек).контроль за формированием ассортиментной матрицы. Проработка визуализации отдела.