Административная работа, секретариат, АХО в Московской области

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 621 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 22:18

Ассистент руководителя

Детский центр, Коломна
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы руководителя, выполнение личных поручений. Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя. Организация...
Требования
Наличие автомобиля!! Грамотность, исполнительность, высокая скорость печати. Умение быстро определять вариант решения проблемы. Хорошее знание ПК и оргтехники, умение работать в офисных программах. Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надежность,...
обновлено в 22:03

Секретарь, делопроизводитель

Детский центр, Коломна
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки и получения почтовых отправлений Подготовка документов для руководителей. Общее делопроизводство:...
Требования
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение быстро реагировать, быстро определять вариант...
обновлено в 17:23

Оператор call-центра, менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка телефонных звонков, информирование об акциях клиники, запись пациентов на прием.
Требования
Доброжелательность, владение ПК, общая грамотность
обновлено в 16:58

Инженер-делопроизводитель

ГРАНДТОРГ, Зеленоград
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение закупочной деятельности ОИЭН; организация внутреннего и внешнего документооборота ОИЭН; контроль заявок по диспетчеризации; подготовка мониторингов и тендеров; заключение договоров с порядными организациями; проверка нарядов технических служб; контроль...
Требования
Стрессоустойчивость; умение работать в режиме многозадачности; оперативное решение поставленных задач; умение планировать рабочий день; опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 13
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город