“Король Севера” приглашает специалистов. Обязанности: воскрешение умерших в кратчайшие сроки, поиск и приворот потенциальных сторонников, уничтожение врагов работодателя всеми правдами и неправдами, ублажение хозяина между делом. Офис: Винтерфелл
По договоренности
BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.

Административная работа, секретариат, АХО в Московской области

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 733 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 13:52

Офис-менеджер

ХТК КУМ, Королев
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса; Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача информации сотрудникам компании; Обеспечение документооборота; Выполнение копировально-множительных работ; Подготовка проектов писем, запросов и др. документов по поручению генерального...
Требования
Уверенный пользователь компьютера - офисные программы, Интернет; Личные качества - коммуникабельность - главное качество, которое нам и тебе нужно, обучаемость, готовность к усвоению небольшого объема информации, исполнительность, способность принимать решения.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:08

Оператор склада

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием товара; Маркировка; Списание товара; Оприходование товара; Подкрепление документов.
Требования
Опыт работы (желателен); Знание 1С (желательно); Опытный пользователь ПК; Ответственность; Внимательность.
обновлено в 12:53

Оператор 1С

Эльсанта, Одинцово
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в программе 1С Торговля Прием и обработка заявок от клиентов Взаимодействие с отделом логистики и складом Оформление сопроводительной документации
Требования
Желателен опыт работы в программе 1С Торговля Активность Пунктуальность Отсутствие вредных привычек
обновлено в 12:42

Офис-менеджер

ООО «ПросторСевер+», Химки
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка офиса в работоспособном состоянии (заказывать бумагу, канцелярские товары и т.п.) Прием и распределение звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов и т д); Организация...
Требования
Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения;...
обновлено в 12:10

Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передает после принятого решения исполнителям. Принимает проекты документы и личные заявления на подпись руководителя, проверяет правильность оформления проектов документов. Организовывает...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, знание делового этикета, правил написания деловых писем, стандартов оформления организационно-распорядительной документации
обновлено в 12:05

Секретарь

ГрандСтиль, Балашиха
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК Знание делового этикета Грамотная речь Коммуникабельность
обновлено в 12:02

Администратор салона красоты

Бегджанян, Одинцово
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение административной деятельности салона красоты, продажи услуг и косметики в салоне.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 15
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город