Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведет регистрацию больных, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг. Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвует в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности. Работа в системе ЕМИАС, составление расписания в электронном виде в ЕМИАС. 1. Организация амбулаторного приёма пациентов с использованием возможностей ЕМИАС и обеспечение выполнения следующих функций: - работа с планом приёма пациентов; - работа со списком принятых пациентов; - идентификация пациентов; - работа с талонами пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; - управление записями пациентов; - управление направлениями пациентов; - управление прикреплением пациентов на динамическое наблюдение; - ведение журналов; 2. Обеспечение работы с планом приема пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о плане приема пациентов; - печать из ЕМИАС плана приема пациентов; - вызов пациентов на прием врача согласно плану приема. 3. Обеспечение работы со списком принятых пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о списке принятых пациентов; - печать из ЕМИАС списка принятых пациентов, плана приема пациентов, объединенного со списком принятых пациентов. 4. Обеспечение идентификации пациентов в случае, если информация о пациенте отсутствует в плане приема врача – проведение идентификации пациента по номеру полиса обязательного медицинского страхования, который сверяется в ЕМИАС с фамилией, именем, отчеством и датой рождения пациента. 5. Обеспечение работы с талонами пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма №025-1/у, утверждена приказом Минздрава России от 15.12.2014г. №834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»): - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации, содержащейся в талоне пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; - создание в ЕМИАС и ввод информации в новый талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; - изменение в ЕМИАС информации в существующем талоне пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (в необходимых случаях); - печать из ЕМИАС талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; - поиск в ЕМИАС архивных версий талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, информации по истории изменения талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; - инициация автоматического переноса данных по текущему приему пациента в выбранный в ЕМИАС журнал. 6. Управление записями пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о существующих записях пациентов; - создание в ЕМИАС новой записи пациента на прием к врачу, на выполнение лечебных процедур и диагностических исследований; - изменение параметров, удаление в ЕМИАС записи пациента (в необходимых случаях). 7. Управление направлениями пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о существующих направлениях пациентов; - создание в ЕМИАС нового направления пациента на прием к врачу, на выполнение лечебных процедур и диагностических исследований; - изменение параметров, удаление в ЕМИАС направления пациента (в необходимых случаях). 8. Управление прикреплением пациентов на динамическое наблюдение: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о существующих прикреплениях пациентов на динамическое наблюдение; - в случае принятия врачом-специалистом соответствующего решения – прикрепление в ЕМИАС пациента на динамическое наблюдение к врачам данной специальности; - в случае принятия врачом-специалистом соответствующего решения – снятие в ЕМИАС пациента с динамического наблюдения у врачей данной специальности. 9. Ведение журналов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации из выбранного журнала; - изменение в ЕМИАС данных в выбранном журнале; - печать из ЕМИАС данных из выбранного журнала.
Требования:
Знание программы ЕМИАС, документы, подтверждающие обучение по программе ЕМИАС.
Информирование посетителей и пациентов о расписании врачей всех специальностей, о телефонах основных служб здравоохранения города. Опыт работы в МФЦ! - является преимуществом. Среднее образование.
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Приём входящих звонков. Консультирование по услугам. Запись на консультацию к специалисту. Обзвон пациентов с функциями продажи… Опыт работы администратором в стоматологической клинике от 2 лет.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики. Консультирование по услугам клиники, запись… Высшее образование (или незаконченное высшее) - желательно.