Обязанности:
Встреча клиентов, первичное консультирование;
• Распределения потоков клиентов к соответствующим операционным окнам;
• Оказание помощи клиентам в использовании электронной очереди (при наличии);
• Предоставление информации о работе почтового отделения;
• Оказание помощи клиентам в заполнении бланков и иных документов, необходимых для проведения операций;
• Поиск и выдача почтовых отправлений.Требования:
Образование не ниже среднего специального;
• Знание компьютера и оргтехники;
• Навыки общения с клиентами и решения сложных ситуаций;
• Знание этики делового общения;
• Стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность- • Среднее специальное образование
Условия:
Официальное оформление;
• Полная занятость 5/2
• Полная социальная защищенность;
• Стабильный фиксированный оклад;
• Реальная возможность карьерного роста;