№ 32829111
11 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Администратор / Оператор call-центра (в детскую клинику)

Москва, Ломоносовский проспект, 7к5
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности
  • Вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки и записывать пациентов на прием, перезванивать и напоминать о записи, интересоваться здоровьем пациента после приема
  • Общаться с родителями в чате WhatsApp и директе Instagram, отвечать на вопросы, записывать на прием, консультировать по программам, выстраивая теплые долгосрочные отношения с пациентами от лица клиники
  • Презентовать новые программы клиники и консультировать родителей маленьких пациентов, вникать в их потребности и проявлять индивидуальный подход при обработке запроса
  • Обрабатывать заявки с сайта (подтверждать запись к врачам, записывать на прием по акциям)
  • Работать в медицинской информационной системе (с которой мы обязательно вас познакомим в процессе обучения)
  • Расти профессионально вместе с клиникой
Требования:
  • Честность, порядочность и ответственность
  • Открытость, искренняя любовь и внимательность к людям. Умение сохранять самообладание и доброжелательность несмотря на нагрузки и высокий темп работы (мы развиваемся очень активно)
  • Опыт работы администратором, специалистом call-центра очень желателен, а также интерес к медицине
  • Успешный опыт работы в команде
  • Умение распределять приоритеты в режиме многозадачности и быстро принимать решения
  • Уверенное знание ПК, высокая скорость печати
  • Грамотная русская речь (устная и письменная)
  • Краткое, но искреннее сопроводительное письмо при отклике на вакансию - с аргументами, почему вам важно быть частью нашей команды :)

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата от 40000 руб.
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Возможности профессионального роста
  • Осмысленная, приносящая пользу людям самореализация
  • Комфортные условия работы, удобное помещение
  • Лояльное руководство и молодой энергичный коллектив

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Центр современной педиатрии

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием звонков от клиентов и оформление заказов. Консультирование клиентов о статусах заказов, условиях предоставления услуг
    Требования: Если у Вас активная жизненная позиция, есть стремление помогать клиентам, и Вы любите много общаться, Вам именно к нам. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков/интернет-заказов. Обработка поступающих заказов. Оформление заказов
    Требования: Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательность по отношению к клиентам
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Маяковская, Новослободская 
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Требования: Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Белорусская, Савеловская
    20 000  25 000 
    Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков и интернет-заказов на доставку Пиццы, Суши, Вок. Консультация клиентов по меню. Оформление…
    Требования: Опыт работы оператором будет являться преимуществом. ПК- уверенный пользователь. Быстрая скорость печати. Грамотная устная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Мы работаем более 23 лет в сфере оказания медицинских услуг и наши основные направления — гинекология и урология, дерматовенерология…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внятная дикция, грамотная речь. Хорошая…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Сокол, Октябрьское поле 
    40 000  70 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков и оформление заказов на ремонт квартир. Консультировать клиентов по услугам компании
    Требования: Поздравляем. Во-первых, не обойтись без четкой и грамотной речи. Уверенный пользователь ПК. Чтобы соблюдать высокие стандарты…
    Добавить в избранное