Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Встреча клиентов, приём входящих звонков, первичная консультация по оказываемым услугам; - Занесение информации в корп.базу 1С; - Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота; - Прием оплаты за оказанные услуги, работа с кассой; - Ведение отчетности и статистики; - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Презентабельные внешние данные; - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы); - Грамотная речь, креативность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность; - Высокий уровень самостоятельности и ответственности; - Опыт работы в 1С (желательно); - Знание кассы и кассовых документов (желательно)
Условия:
• Оформление по ТК РФ; • Своевременные выплаты заработной платы; • Оплачиваемые отпуск и больничный; • Испытательный срок 3 месяца; • Удобное месторасположение (при въезде в г. Красногорск, рядом с ТРЦ «ИЮНЬ»); • Парковка для сотрудников.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.