С 1988 года MARELLA является самостоятельной торговой маркой в составе MAX MARA FASHION GROUP, одной из лидирующих компаний на мировом...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Участие в выполнении ежемесячного плана магазина, личные продажи. - Грамотное консультирование по текущему ассортименту и fashion трендам, стилизация total looks. - Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия. - Организация работы персонала магазина и склада. - Работа с кассой, с кассовой документацией. - Осуществление приемки товара и работа с товарными документами. - Контроль за техническим состоянием магазина. - Мерчендайзинг (организация выкладки и развески в соответствии со стандартами компании, поддержание стандартов визуального мерчендайзинга).
Требования:
- Обязателен опыт работы в розничной торговле (одежда, обувь, аксессуары) с международными брендами. - Доброжелательность и коммуникабельность. - Высокая клиентоориентированность и успешный опыт индивидуального обслуживания покупателей. - Отличные коммуникативные способности. - Грамотная устная и письменная речь. - Сильные навыки презентации и отличное знание техник продаж. - Опыт управления и обучения персонала. - Желание развиваться в сфере торговли. - Хорошее знание и практический опыт работы в компьютерных программах Ехсеl, Word, Outlook и других программных продуктах Microsoft Office. - Знание и навыки работы в TradeX, желательны.
Условия:
- Оформление на работу и предоставление всех гарантий согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней в год и больничный лист). - Стабильная заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на корпоративную банковскую карточку. - Общий доход состоит из: Фиксированной части от 37 000 руб на руки + % от личных продаж без предельного лимита + премия при выполнении плана магазина). Средний доход сотрудников варьируется от 68 000 руб. - Предоставляется профессиональное обучение и развитие. - Возможность карьерного роста в сети магазинов компании. - Удобный график работы: 2/2. - Предоставление формы и корпоративная скидка на продукцию MARELLA и iBLUS.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ ОТКЛИКОМ…
Основная задача - это помощь в рутинной работе для менеджеров по продажам. Заполнять договора (реквизиты), печатать их для… Внимательность к мелочам. Приятный внешний вид. Грамотная речь.
Московская область, микрорайон Сходня, Полевая улица, 2
Будьте первым
Опыт … магазина, администратормагазина, … кассир, менеджер торгового … др. Организаторские и лидерские навыки. Умение правильно… Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя. Лояльное отношение к сотрудникам – у нас…