Вакансия в архиве
№ 32805711
16 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Москва, ВДНХ, Владыкино
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

В сети медицинских центров Медок открыта вакансия администратора/менеджера по работе с пациентами:

Должностные обязанности:

Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения
Консультирование по услугам клиники, запись на прием и заключение контрактов, работа на результат (есть плановые показатели)
Прием оплаты, работа с кассовым аппаратом

Требования:

Пользователь ПК
Опыт работы в продажах/работе с клиентами от года
Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность
Нацеленность на результат
Инициативность и самостоятельность
Быстрая обучаемость и способность работать в режиме многозадачности
Опыт в медицине НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Условия:

Сменный график 2/2 (с 07:00 до 21:00), в выходные с 8 до 20.00
Оформление согласно ТК РФ (белая заработная плата)
Достойная заработная плата (от 35 тыс. до 45тыс)
Возможность зарабатывать в зависимости от результата работы
Обучение в процессе работы в Компании
Льготное медицинское обслуживание
Дружный коллектив и комфортные условия работы
Работа около дома
Интересная ответственная работа в динамично развивающейся Компании
Возможности карьерного и профессионального роста внутри Компании


Вакансии в клиниках:

-ул. Большая Марфинская, дом 4к3 (м. Владыкино/ВДНХ)


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32805711
16 ноября

компания

Медок

Медок

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 100 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Полная административная поддержка клиники. Ответы на телефонные звонки (консультация пациентов по времени приема доктора,…
    Требования: Опыт работы администратором-кассиром (ОБЯЗАТЕЛЬНО в многопрофильной медицинской клинике). Знание ККМ. Хорошо поставленная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа в регистратуре. Продажа медицинских услуг. Встреча, оформление и сопровождение пациента. Оформление документации
    Требования: Пунктуальность. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК. Обучаемость
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Маяковская, Новослободская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов. Профессиональное консультирование пациентов по услугам компании. Работа кассой (наличный и безналичный расчет)
    Требования: Опыт работы администратором. Опыт работы с кассой. Опыт работы в медицинской сфере желателен. Грамотная речь, развитые вербальные…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Улица 1905 года, Беговая 
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение быстрого и высококультурного обслуживания клиентов. Прием и распределение телефонных звонков - Консультация клиентов…
    Требования: УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ УСЛУГИ ЦЕНТРА - Гражданство РФ - Образование среднее специальное/ высшее/…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые…
    Требования: Наличие опыта работы администратором медицинского центра или медицинское образование обязательно. Грамотная речь. Ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с пациентами, формирование записи на обследование, составление и ведение отчетности медицинского учреждения, работа…
    Требования: Уверенный пользователь ПК, знание кассовой дисциплины, умение работать с оргтехникой, коммуникабельность, обучаемость, д…
    Добавить в избранное