Какие задачи предстоит решать:
- Предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям и т. д.);
- Ведение записи на приём и на исследования;
- Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для докторов и администрации;
- Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов);
- Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Высшее/неоконченное высшее образование
- Опыт работы администратором, медицинским регистратором на ресепшен;
- ПК: уверенный пользователь, умение пользоваться орг. техникой;
- энергичность, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, способность работать в условиях мультизадачности.
Разумеется, у нас:
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Льготы на медицинские услуги в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Форменная одежда предоставляется работодателем;
- Заработная плата: от 37500 (gross), после испытательного срока возможны премии до 30%;
- Корпоративные мероприятия, праздники, материальная помощь сотрудникам;
- Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
- График работы: 2/2;
- предусмотрено оплачиваемое обучение (длительность обучения до двух недель).
Где находится Ваше будущее место работы:
Шаговая доступность от метро Солнцево