Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.
В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 43 000 руб.
от 43 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 70 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 14:32

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ПГ ВЕКПРОМ, Жуковский
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация корреспонденции; Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели.) Обеспечение жизнедеятельности офиса; Координация документооборота; Заказ гостиниц, билетов, организация деловых поездок; Заказ обедов для сотрудников офиса; Выполнение...
Требования
Высшее образование; Опыт административно-хозяйственной работы от 3х лет; Предыдущий опыт приветствуется; Хорошие знания английского языка; Наличие водительских прав; мобильность в рамках города; Готовность к интенсивной и интересной работе; Направленность на сервис...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

Коттон пром, Балашиха
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции Координация работы курьеров Ведение внутренней отчетности Встреча и координирование посетителей Обеспечение чистоты и порядка в офисе, Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Постоянная регистрация (прописка) Москва/ближнее Подмосковье-строго! Гражданство РФ Презентабельная внешность, грамотная речь Твердое знание ПК (Word, Excel), орг. техники Знание делопроизводства обязательно Английский язык (разговорный), турецкий язык (как плюс)...
обновлено 22 сен

Секретарь

АКП-Техно, Подольск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Мини-АТС (прием и распределение входящих звонков), встреча посетителей, чай/кофе руководителю и посетителям, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода), ведение табеля рабочего времени.
Требования
Опыт аналогичной работы от 6 мес., знание ПК на уровне пользователя. Обязательно - коммуникабельность, доброжелательность, тактичность.
обновлено 22 сен

Секретарь руководителя, делопроизводитель

МФК Минфина России, Домодедово
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация), Проверка документов для подписи руководителем; Деловая переписка; Прием и распределение звонков, работа с мини - АТС Ежедневная подготовка рабочего места руководителя; Организация поездок,...
Требования
Внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность, опыт в ведении делопроизводства, работы в системе электронного документооборота, бронировании отелей, билетов. Высокая компьютерная грамотность
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

МАКСИМУМ, Королев
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, отправка, контроль входящей и исходящей корреспонденции (эл. почта, почта России, курьер) выполнение функций по жизнеобеспечению офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) ведение табеля учета рабочего времени ведение отчетности в соответствии с задачами,...
Требования
Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, спокойный, уживчивый характер, отсутствие вредных привычек.
обновлено 22 сен

Секретарь руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Внесение информации в планировщик (органайзер). Согласование с руководителем временных планов. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. Информирование руководителя о регламенте...
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, старший специалист 3 разряда

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот согласно должностного регламента. Приём и регистрация заявлений /обращений/ граждан Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с почтовыми отправлениями. Ответы на входящие телефонные звонки
Требования
Наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Знания умения и навыки по ведению документооборота государственного учреждения. Опыт делового общения с гражданами. Коммуникабельность Стрессоустойчивость. Знание ПК.
обновлено 22 сен

Секретарь на телефон

Полак АйТи, Зеленоград
от 33 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой; Обеспечение документооборота; "Хозяйка" офиса.
Требования
ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность к обучению и восприятию большого объема информации, ответственность,...
обновлено 22 сен

Секретарь-референт

Ротопластик, Мытищи
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Здравый смысл; Умение грамотно общаться по телефону и лично; знание делопроизводства; грамотная письменная речь, знание делового этикета; знание ПК на уровне уверенного пользователя; умение работать с оргтехникой (сканер, копир, факс, мини АТС); доброжелательность,...
Требования
Знание документооборота, знание делового этикета, ПК (MsOffice, Outlook, Internet), оргтехники, мини АТС. Приятная внешность, коммуникабельность Без вредных привычек.
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Администратор

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление делопроизводством: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (документы, факсимильные сообщения, письма) – учет, регистрация, хранение; Грамотное ведение документооборота (регистрация, прием и отправка корреспонденции, проверка входящих документов...
Требования
Образование: высшее; Опыт от 1 года, Хороший уровень знания английского языка письменного и устного; Опыт заключения договоров, приложений, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий приветствуется; Знания компьютерной техники, офисного...
обновлено 21 сен

Секретарь-делопроизводитель

Строймехтранс, Красково
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощник руководителя. Прием/Распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты; Регистрация и контроль входящей/исходящей почты, распределение в структурные подразделения; Организация документооборота, оформление официальных писем; Подготовка...
Требования
Ответственность, Пунктуальность, Аккуратность, Коммуникабельность, Активность, легкообучаемость, умение заниматься разнообразными проектами/обязанностями в режиме Real Time, Высокие показатели работы.
обновлено 21 сен

Помощник руководителя / Секретарь

ДЕЛФИН ГРУП, Пушкино
По договоренности
Должностные обязанности
Координация рабочего дня Перевод (синхронный/письменный), ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота Участие в переговорах в качестве переводчика Подготовка, организация, проведение совещаний / презентаций / переговоров. Организация местных...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения, умение выполнять в точности поручения начальника, обширные знания в различных...
обновлено 21 сен

Секретарь, делопроизводитель

Лицей 15, Люберцы
от 20 000 Р
обновлено 21 сен

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя (Генеральный директор) Административная поддержка офиса:  прием и распределение входящих телефонных звонков  встреча посетителей  ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату,...
Требования
Высшее образование Успешный опыт работы на административных позициях от 1 года (ассистент отдела, офис менеджер, помощник руководителя) Хорошо развитые коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь, навык ведения деловой переписки Навык оперативного...
обновлено 21 сен

Офис-менеджер

ГрандЛайн, Ивантеевка
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы водителей Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Взаимодействие с отделами Делопроизводство
Требования
Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года Знание основ делопроизводства Активность
обновлено 21 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Каленова Ю. Р, Щелково
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Документооборот
Требования
Обязательно владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город