Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 38 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное

Отклик без резюме
17:26Бронницы
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих документов - Выставление счетов - Отправка счетов и документов клиентам - Отслеживание статуса полученных…
Требования: Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера, делопроизводителем - Внимательность и сосредоточенность - Ответственность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Требования: Желателен опыт работы в сопутствующей сфере. Уверенный пользователь ПК. Общее знание по технологии складской и транспортной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение учета прихода и расхода материалов на объекте. Ведение диспетчерского журнала, а также различной технической документации…
Требования: Опыт работы в строительных организациях. Знание ПК, оргтехники, офисных программ. Техническая грамотность. Личные качества…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с входящей и исходящей документацией. Работа с оргтехникой. Прием входящих звонков. Проведение "холодных" звонков
Требования: Свободное владение персональным компьютером, программным обеспечением Microsoft Office ( Знание программы Excel, Word, Outlook)
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
Добавить в избранное


12:08Солнечногорск
от 27 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство. Составление договоров. Работа с клиентской базой компании. Общение с клиентами. Составление отчетности
Требования: Обязательное знание ПК. Обязательное знание офисного пакета: Microsoft Excel & Word. Знание 1С. Исполнительность, внимательность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов…
Требования: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook), Internet. Знание основ делопроизводства. Владение…
Добавить в избранное

10:10Развилка
40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Опыт работы от 3 лет. Знание программ: MS Word, Excel, Internet Explorer. Знание офисной техники. Стрессоустойчивость, честность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Основными направлениями деятельности секретаря-машинистки являются: 2.1. выполнение технических функций по обеспечению и…
Требования: На должность секретаря-машинистки назначается лицо, начальное профессиональное образование без предъявления требований к…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Сопровождение существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, прием заказов, комплектация заказа…
Требования: Высшее образование/неполное высшее, опыт общения с клиентами, грамотная речь, правильный русский язык, опыт работы в продажах…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь руководству, выполнение личных поручений, ведение делопроизводства
Требования: Наличие опыта работы
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Ответы на звонки, прием посетителей, оформление сопроводительных документов, ведение первичного делопроизводства
Требования: Требуется женщина от 25 до 40 лет. Коммуникабельная, ответственная, внимательная, грамотная речь. Требуется владение ПК (…
Добавить в избранное

вчераОдинцово
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Принимать и распределять телефонные звонки. Встречать гостей, угощать их чаем и кофе. Работать с оргтехникой (печать, сканирование…
Требования: Любишь общение с людьми. Тебе интересна тема здорового образа жизни и культуры питания?Ты хочешь работать в крупной развивающейся…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка заказов. Оформление счетов. Подготовка товара и документов к отгрузке. Прием и занесение информации в базу…
Требования: Пунктуальность. Ответственность. Исполнительность. Энергичность. Желание обучаться. Навыки – MC Office: Exсel, Word
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
15 октябряТомилино
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряЛюберцы
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное


15 октябряМалаховка
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряКрасково
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска