Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 56 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 17:00

Офис-менеджер / Юрист

от 25 000 до 35 000 Р, Юасстрой , Одинцово
Обязанности: Документооборот отдела продаж Застройщика (договоры с клиентами, письма, реестры, уведомления, претензии, формирование пакета для регистрации ДДУ и прочих договоров) Работа...
Требования: Пунктуальность, аккуратность, точность, свободное владение ПК, знание СРМ, умение грамотно и четко излагать мысль, грамотность
обновлено в 15:56

Офис-менеджер

от 30 000 Р, Кухонный Двор , Люберцы
Обязанности: Прием звонков, координация работы отделов Прием и сопровождение гостей (чай, кофе) Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: печать, регистрация, учет,...
Требования: Образование высшее законченное Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Грамотный пользователь ПК и отличные навыки работы с оргтехникой Знание 1С Знание делопроизводства...
обновлено в 15:26

Помощник бухгалтера, курьер, офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р, Теплострой , Мытищи
Обязанности: Подбор первичных бухгалтерских документов Делопроизводство, документооборот. Распечатка и сшив проектов Выполнение функций курьера Выполнение поручений руководителя.
Требования: Опыт работы желателен от 6 месяцев Уверенный пользователь ПК Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
обновлено в 14:03

Офис-менеджер / Секретарь

от 45 000 Р, Колесник , Красногорск
Обязанности: В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности: Распределение входящих-исходящих звонков Деловая переписка Жизнеобеспечение производства (заказ комплектующих,...
Требования: Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
обновлено в 13:16

Делопроизводитель

от 40 000 Р, Мясокомбинат "Павловская Слобода" (Велком) , Павловская Слобода
Обязанности: Прием, сортировка, регистрация документов по Проектам, поступающих в Организацию; Проверка составления и оформления документов по Проектам в соответствии с локальными актами...
Требования: Образование высшее, средне-специальное техническое; Опыт работы по специальности от 2-х лет; Опыт работы с технической документацией (стройка); Уверенный пользователь ПК (Outlook,...
обновлено в 12:30

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р, Автоэксперт , Подольск
Обязанности: Распределение звонков, работа с мини-АТС; Бронирование авиа- и ж/д билетов для сотрудников офиса; Планирование работы курьера, регистрация, распределение и отправка...
Требования: Желателен опыт в аналогичной должности от 1 года; Активная жизненная позиция, позитивное мышление; Грамотная речь, презентабельная внешность; Опыт работы с большим объемом...
обновлено в 11:45

Секретарь-референт

Обязанности: Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД, ведение протоколов совещаний, организация текущего хранения документов, в соответствии...
Требования: Образование высшее, стаж работы 1 год, знание основ делопроизводства, грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, знание компьютерных...
обновлено в 10:20

Секретарь в строительную компанию

По договоренности, БЕЛСТРОЙ , Фрязино
Обязанности: 1. Прием и распределение входящей информации и ее систематизация 2. Контроль и своевременный заказ ресурсов необходимых для полноценной работы офиса (канцелярия, хоз. товары, вода...
Требования: Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от 3 лет в должности секретаря; Знание делопроизводства и всего документоведения (письма, приказы, распоряжения и т.д.);...
обновлено в 09:05

Секретарь руководителя

до 25 000 Р, Торговый дом "Настюша" , Балашиха
Обязанности: Прием и распределение звонков Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации) Прием и отправка писем и факсов Работа с оргтехникой,...
Требования: Опыт работы секретарем руководителя (обязательно). Уверенный пользователь ПК, знание делового этикета, грамотная речь
обновлено в 09:03

Секретарь на ресепшн

до 35 000 Р, Группа компаний "ПроАгро" , Химки
Обязанности: Прием и распределение звонков Встреча гостей (чай/кофе) Ведение внутреннего документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль за своевременной...
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев Навыки работы с большим объемом информации Способность быстро переключаться Практические навыки работы с оргтехникой, мини АТС...
обновлено 22 июн

Делопроизводитель

от 25 000 Р, Априори , Ногинск
Обязанности: Ведение делопроизводства; Регистрация входящей/ исходящей документации; Прием звонков; Мониторинг электронной почты; Составление товарных отчетов; Работа с ПК, оргтехникой;...
Требования: Гражданство РФ; Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность; Опыт работы приветствуется; Готовность к большому...
обновлено 22 июн

Секретарь, помощник руководителя

от 25 000 до 35 000 Р, ГрандСтиль , Балашиха
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней...
Требования: Уверенный пользователь ПК Знание делового этикета Грамотная речь Коммуникабельность
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, Зарайский электротехнический завод , Зарайск
Обязанности: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам организации. Обеспечивать документооборот организации: входящая...
Требования: Знание ПК (Word, Excel, Outlook) коммуникабельность пунктуальность ответственность умение самостоятельно принимать решение
обновлено 22 июн

Помощник руководителя / Секретарь

до 70 000 Р, Производственная компания , Реутов
Обязанности: Документооборот и делопроизводство, обработка документов, ведение архива. Информационная и административная поддержка руководителя. Контроль исполнительской дисциплины...
Требования: Высшее образование (желательно юридическое или экономическое). Владение английским языком (intermediate). Уверенное владение ПК Ms Office (Word, Excel, Outlook, справочно-правовые...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

от 28 000 до 32 000 Р, Д-прод , Нахабино
Обязанности: Документооборот, делопроизводство, ведение переписки с контрагентами на производственном пищевом предприятии (пекарня).
Требования: Высшее образование приветствуется, но не обязательно. Знание ПК и оргтехники, основных офисных программ, хорошие коммуникативные навыки. Желание профессионально развиваться...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

По договоренности, «Черкизово» , Кашира
Обязанности: Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирует качество подготовки,...
Требования: Высшее профессиональное образование уровень знания английского языка не ниже upper-intermediate опыт работы не менее 1-го года в сфере документооборота уверенный пользователь ПК
обновлено 22 июн

Делопроизводитель

от 30 000 до 40 000 Р, Ферст , Балашиха
Обязанности: Работа с входящими/исходящими документами; Прием входящих звонков и управление исходящими звонками; Регистрация и систематизация документов; Проверка полноты и правильности...
Требования: Образование: Высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК: 1С 8.2, 8.3., Office; Опыт в административном направлении от 1 года; Опыт работы с первичной бухгалтерской...
обновлено 22 июн

Секретарь, делопроизводитель

от 20 000 Р, Детский центр , Коломна
Обязанности: Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки...
Требования: Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность,...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Оператор 1С

от 40 000 Р, Гермес , Чехов
Обязанности: Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): составление реестра, проверка соответствия требованиям, сортировка; формирование отчетов в excel, 1С;...
Требования: Знание 1С (Торговля-Склад); уверенный пользователь ПК; желательно высшее образование; навыки работы с офисной техникой; коммуникабельность, аккуратность, внимательность,...
обновлено 22 июн

Специалист, делопроизводитель

Обязанности: Регистрация входящей корреспонденции
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы