Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдена 61 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 50 000 
    Продавец-консультант Билайн
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда "Билайн" ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Работа с первичными документами компании (счета, накладные счета-фактуры); - Обработка звонков (консультация клиентов);...
    Требования:
    - Высшее профессиональное образование (экономическое); - Опыт работы от 3 лет (администратор офиса, секретарь, делопроизводитель, бухгалтер на первичную документацию, ассистент отдела...
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации) Прием и отправка писем и факсов...
    Требования:
    Опыт работы секретарем руководителя (обязательно). Уверенный пользователь ПК, знание делового этикета, грамотная речь
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Троицк (Московская область)
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (внешних и внутренних), прием посетителей/клиентов (чай/кофе) Учет входящей/исходящей корреспонденции Отправка письменной корреспонденции...
    Требования:
    Знание программы 1С 8.2./8.3 Знание ПК на уровне уверенного пользователя Знание программ Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Домодедово
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, работа с заказами интернет-магазина.
    Требования:
    Отличное знание компьютера. Уверенный пользователь Microsoft Office. Приветствуется опыт работы в программе 1С....
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В офис торгово-производственной компании требуется менеджер: Работа в 1С:...
    Требования:
    Знание 1С (управление торговлей, бухгалтерия) Уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 16 июля
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 16 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение тел. звонков Делопроизводство Встреча гостей (чай/ кофе)...
    Требования:
    Опыт работы желателен Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, E-mail) Желательно знание делопроизводства
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Оптовые продажи; - Работа с регионами; - Организация переговоров;...
    Требования:
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, 1С. Хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК - Знание делового этикета - Грамотная речь...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Документооборот и делопроизводство, обработка документов, ведение архива. Информационная и административная поддержка руководителя. Контроль исполнительской дисциплины (распоряжений и...
    Требования:
    Высшее образование (желательно юридическое или экономическое). Владение английским языком (intermediate). Уверенное владение ПК Ms Office (Word, Excel, Outlook, справочно-правовые...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Зеленоград
    45 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение входящих звонков/ корреспонденции (включая работу с курьерскими службами и контроль доставки корреспонденции); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка...
    Требования:
    - Опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором офиса - от года; - Умение работать с офисными программами Word, Excel, офисной техникой. Знание CorelDraw как преимущество. -...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием, сортировка, регистрация документов по Проектам, поступающих в Организацию; Проверка составления и оформления документов по Проектам в соответствии с локальными актами...
    Требования:
    Образование высшее, средне-специальное техническое; Опыт работы по специальности от 2-х лет; Опыт работы с технической документацией (стройка);...
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию, которая на рынке более 18 лет, занимается производством косметической продукции и ее реализацией требуется помощник к Торговому Директору: Мы ищем в свою...
    Требования:
    - Коммуникабельный, позитивный человек, - Уверенное владение компьютером (Word, Excel - таблицы, формулы, графики, диаграммы) - Возможность выезда в командировки (не часто, но чтобы...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Долгопрудный
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    A. Ведение и организация формальной и текущей деловой переписки b. Прием/переадресация звонков, ведение телефонных переговоров c. Оформление офисного пространства, снабжение необходимым...
    Требования:
    Уровень образования: неполное высшее Опыт работы: не менее года Знание английского языка (базовый уровень)...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю.
    Требования:
    Гражданство РФ. Уверенный пользователь оргтехники (факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС) и ПК, офисных программ. Личные качества: внимательность, коммуникабельность, аккуратность,...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка корреспонденции. Прием входящих звонков и их распределение. Встреча гостей компании....
    Требования:
    Опыт работы секретарем/делопроизводителем/личным помощником руководителя от 1 года. Презентабельный внешний вид. Коммуникационные навыки...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Одинцово
    25 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Документооборот отдела продаж Застройщика (договоры с клиентами, письма, реестры, уведомления, претензии, формирование пакета для регистрации ДДУ и прочих договоров) Работа с...
    Требования:
    Пунктуальность, аккуратность, точность, свободное владение ПК, знание СРМ, умение грамотно и четко излагать мысль, грамотность
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Мониторинг судебной практики по налоговым спорам, проверка проектов актов и решений по результатам выездных и камеральных проверок на законность, и обоснованность изложенных в проектах...
    Требования:
    Знание Налогового кодекса, Федерального закона от 27.07.2004 № 79 "О государственной гражданской службе РФ"
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Осуществление приема и регистрации документов, осуществление первичной проверки документов по учету налогоплательщиков, осуществление постановки на учет и снятие с учета...
    Требования:
    Знание Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Налогового кодекса РФ
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Мытищи
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Связь по тлф., прием-отправка информации, работа со службой режима. Подготовка документов (под руководством): письма, коммерческие предложения, договорные документы и т.д. Организация...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК, ответственный, обучаемость
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса: канцелярия, почта, табеля, оргтехника. Размещение рекламных объявлений, заполнение карточек товаров. Помощь в возникающих вопросах менеджеров и других...
    Требования:
    Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя. Ответственность, пунктуальность. Бухгалтерское образование и опыт работы в 1С как преимущество.
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Зеленоград
    33 000 — 43 000 
    Должностные обязанности:
    Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой;...
    Требования:
    ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Одинцово
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Обеспечивать исправное ведение делопроизводства; • Обеспечивать своевременное ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции; • Обеспечивать своевременную отправку...
    Требования:
    • Образование средне-специальное или высшее; • Приветствуется (английский/немецкий) разговорный языки; • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов,...
    Требования:
    Среднее специальное образование Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь ПК, знание 1С ЭДО, 1С 8.3...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Прием и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение эффективного документооборота (регистрация,...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Желателен опыт работы в аналогичных должностях от 1 года; Знание стандартов делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Опыт работы от 3 лет; Знание программ: AutoCAD, MS Word, Excel, Internet Explorer; Знание офисной техники;...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление писем, запросов и других документов по поручению руководства;...
    Требования:
    - высшее образование (желательно); - ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь; - знание программы 1С;...
    Отправить резюме