Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдена 61 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 50 000 
    Продавец-консультант Билайн
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 37 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Документооборот и делопроизводство, обработка документов, ведение архива. Информационная и административная поддержка руководителя. Контроль исполнительской дисциплины (распоряжений и...
    Требования:
    Высшее образование (желательно юридическое или экономическое). Владение английским языком (intermediate). Уверенное владение ПК Ms Office (Word, Excel, Outlook, справочно-правовые...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию, которая на рынке более 18 лет, занимается производством косметической продукции и ее реализацией требуется помощник к Торговому Директору: Мы ищем в свою...
    Требования:
    - Коммуникабельный, позитивный человек, - Уверенное владение компьютером (Word, Excel - таблицы, формулы, графики, диаграммы) - Возможность выезда в командировки (не часто, но чтобы...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В компанию по продажам моторных масел требуется сотрудник бэк-офиса (менеджер по работе с документами и клиентами) обязанности: Документальное сопровождение клиентов (договора,...
    Требования:
    · Опыт работы в аналогичной должности (отработанные навыки). · Знание программ 1С Торговля и склад, Excel (на хорошем уровне!), Word. · Грамотная речь....
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    —Планирование рабочего дня руководителя —Управление офисом —Делопроизводство...
    Требования:
    —Высшее образование; —Английский (Разговорный и письменный). Французский язык - желательно; —Знание ПК: хороший пользователь (Microsoft Office, Internet);...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов,...
    Требования:
    Среднее специальное образование Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь ПК, знание 1С ЭДО, 1С 8.3...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Работа с первичными документами компании (счета, накладные счета-фактуры); - Обработка звонков (консультация клиентов);...
    Требования:
    - Высшее профессиональное образование (экономическое); - Опыт работы от 3 лет (администратор офиса, секретарь, делопроизводитель, бухгалтер на первичную документацию, ассистент отдела...
  • 16 июля
    Зеленоград
    45 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение входящих звонков/ корреспонденции (включая работу с курьерскими службами и контроль доставки корреспонденции); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка...
    Требования:
    - Опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором офиса - от года; - Умение работать с офисными программами Word, Excel, офисной техникой. Знание CorelDraw как преимущество. -...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Мытищи
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Контроль работы курьера. Подготовка к отправке почты. Распределение почты всем сотрудникам организации. Ежедневное распределение звонков по всем сотрудникам организации....
    Требования:
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем строго обязателен. Образование не ниже среднего профессионального. Наличие дополнительного лингвистического образования приветствуется....
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства, документооборота - Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения) - Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения...
    Требования:
    - презентабельная внешность - высшее/неоконченное высшее образование - грамотная речь...
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Оптовые продажи; - Работа с регионами; - Организация переговоров;...
    Требования:
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, 1С. Хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Опыт работы от 3 лет; Знание программ: AutoCAD, MS Word, Excel, Internet Explorer; Знание офисной техники;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием, сортировка, регистрация документов по Проектам, поступающих в Организацию; Проверка составления и оформления документов по Проектам в соответствии с локальными актами...
    Требования:
    Образование высшее, средне-специальное техническое; Опыт работы по специальности от 2-х лет; Опыт работы с технической документацией (стройка);...
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 15 июля
    Троицк (Московская область)
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (внешних и внутренних), прием посетителей/клиентов (чай/кофе) Учет входящей/исходящей корреспонденции Отправка письменной корреспонденции...
    Требования:
    Знание программы 1С 8.2./8.3 Знание ПК на уровне уверенного пользователя Знание программ Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка корреспонденции. Прием входящих звонков и их распределение. Встреча гостей компании....
    Требования:
    Опыт работы секретарем/делопроизводителем/личным помощником руководителя от 1 года. Презентабельный внешний вид. Коммуникационные навыки...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Долгопрудный
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    A. Ведение и организация формальной и текущей деловой переписки b. Прием/переадресация звонков, ведение телефонных переговоров c. Оформление офисного пространства, снабжение необходимым...
    Требования:
    Уровень образования: неполное высшее Опыт работы: не менее года Знание английского языка (базовый уровень)...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (первичные документы по аренде: счета, акты, счета-фактуры), составление отчетности, ведение реестра арендаторов, отслеживание платежей, работа в 1С,...
    Требования:
    Высшее образование, опыт работы секретарем/офис-менеджером, администратором от 2 лет, знание 1С обязательно.
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Зеленоград
    33 000 — 43 000 
    Должностные обязанности:
    Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой;...
    Требования:
    ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
    Требования:
    * Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь; * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Мытищи
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ: - ведение документооборота; - составление писем;...
    Требования:
    Мебельная компания "MOON" приглашает на конкурсной основе для работы в офисе сотрудника на должность "Офис-менеджер". - образование высшее...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителя Планирование и организация рабочего времени руководителя Ведение отчетности...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Знание ПК на уровне продвинутого пользователя Высокая скорость печати...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    • Организация документооборота; оформление договоров, первичной документации (счетов, счетов-фактур), закрывающих документов (накладных и т.п.); • Контроль подписания и возврата...
    Требования:
    • Образование: среднее специальное или высшее; • Опыт работы в аналогичной должности желателен; • Готовность и умение оперативно работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Организация делопроизводства в соответствии с утвержденной "Инструкцией по ведению делопроизводства" в организации: Регистрация документов в программе МОСЭДО. Архивное движение...
    Требования:
    Опыт работы в должности документоведа от 3 лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание 1С (обязательно)....
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    - Организация жизнедеятельности офиса - Работа с первичной документацией - Прием и распределение входящих звонков...
    Требования:
    - Гражданство РФ - Законченное среднее образование - Уверенный пользователь ПК (word, excel);...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В офис торгово-производственной компании требуется менеджер: Работа в 1С:...
    Требования:
    Знание 1С (управление торговлей, бухгалтерия) Уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (прием, сортировка, учет и распределение вх. и исх. документов); прием, учет и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; организация...
    Требования:
    Предпочтение кандидатам со знанием английского языка. Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность,...
    Отправить резюме