Вакансия в архиве
№ 32830528
29 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор ресепшен

Москва
опыт работы от 3 лет, сменный график работы
150 000 
Обязанности:
  • Встреча клиентов, информирование об услугах, запись на прием, работа с кассой
  • Прием звонков (входящая/исходящая связь)
Требования:
  • Опыт работы от 5 лет, работа на ресепшн, в гостиничном бизнесе приветствуется!
  • Презентабельность, доброжелательность, ответственность
Условия:
  • График работы 5/2 или 2/2

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32830528
29 октября

компания

Медицина

похожие вакансии

  • вчераМосква
    20 000  25 000 
    Должностные обязанности: Регистрация входящей, исходящей документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции, прием гостей и посетителей…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word, Power Point). Грамотная письменная и устная речь. Личные качества…
    Добавить в избранное
  • 15 ноябряМосква,Тульская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Административный блок. Координация звонков,поддержание жизнеобеспечения офиса, заказы воды, канцтоваров, расходных материалов…
    Требования: Способность систематизировать и структурировать свою работу. Самостоятельность. Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
    Добавить в избранное
  • 13 ноябряМосква,Тульская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием и распределение е-mail. Контроль оплаты услуг телефонии, интернет…
    Требования: Опытный пользователь ПК, знание программ 1С, Word/ Exсel. Аналитические способности, высокий уровень трудоспособности, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Преображенская площадь, Сокольники
    По договорённости
    Должностные обязанности: Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Прием и рассылка рабочей корреспонденции, переписка…
    Требования: Хорошие коммуникативные навыки в общении с клиентами. Внимательность, порядочность, активность. Умение работать с офисным…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Делопроизводство; входящая/исходящая…
    Требования: Высокий уровень социальной компетенции, внимательность, аккуратность, точность, ответственность, грамотная устная и письменная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
    Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
    Добавить в избранное