Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Стоматологическая клиника "Лидер" работа с врачом на приеме пациентов, обеспечение санитарного режима, подготовка кабинета к приему пациентов, ведение документации, стерилизация инструментов. Личные качества: пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, опрятный внешний вид Важно! На данную вакансию мы не рассматриваем студентов Вузов и кандидатов без опыта работы!!!
Требования:
Среднее медицинское образование по специальности Сестринское дело в стоматологии. Наличие медицинского сертификата. Опыт работы от 1 года. Умение работать с врачом в "4 руки". Умение делать рентгеновские снимки. Наличие действующей мед книжки СТУДЕНТОВ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ
Условия:
График работы: Полная занятость
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Проведение комплексных консультаций. Лечение кариеса и его осложнений. Эндодонтическое лечение корневых каналов. Реставрация Высшее медицинское образование. Действующий сертификат по специальности "Стоматология терапевтическая". Опыт работы с современными…
Контроль качества выполнения ортопедических работ. Контроль заполнения медицинской документации врачами клиники. Контроль… Опыт работы ортопедом от 6 лет. Наличие действующих сертификатов по ортопедии, организации здравоохранения
Проведение комплексных консультаций. Проведение лечения пациентов. Ведение медицинской документации Высшее образование. Интернатура, желательно ординатура. Действующий сертификат
Проверка снимков на качество лечения, проверка снимков на качество выполнения, обучение среднего мед.персонала работе с… Знание методов лучевой диагностики в стоматологии (особенно КЛКТ), знание медицинской документации, знание основных правил…
Проводит амбулаторный прием по графику.Обеспечивает квалифицированное и своевременное обследование и лечение больных с заболеваниями… Грамотно поставленная речь, пунктуальность и вежливость в работе с пациентами. Активное ведение медицинской документации,…