Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора офиса


Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 37 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда "Билайн" ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • 0:28
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей корреспонденции
    Требования:
    Пользователь ПК
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подготовка наследственных дел. Составление проектов документов (договоров, соглашений, доверенностей, согласий, заявлений и прочих документов). Заполнение реестров....
    Требования:
    Грамотная речь. Обучаемость. Коммуникабельность....
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителя Планирование и организация рабочего времени руководителя Ведение отчетности...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Знание ПК на уровне продвинутого пользователя Высокая скорость печати...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    • Организация документооборота; оформление договоров, первичной документации (счетов, счетов-фактур), закрывающих документов (накладных и т.п.); • Контроль подписания и возврата...
    Требования:
    • Образование: среднее специальное или высшее; • Опыт работы в аналогичной должности желателен; • Готовность и умение оперативно работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться