Комплексное обслуживание коммерческой недвижимости:
- техническое обслуживание и эксплуатация;
- внутренняя и внешняя уборка;
- техаудит;
-...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, контроль и обработка первичной документации. Проведение счетов, накладных, счетов-фактур, актов. Просмотр введенных первичных документов, корректировка в случае необходимости. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Проведение выписок банков.
Требования:
Понимание основ бухгалтерского учета. Знания и умения работать в 1С 8.3. Приветствуется опыт работы с несколькими юр.лицами; Уверенный пользователь Excel. Умение работать в условиях многозадачности. Опыт работы не менее 1 года. Ответственность, пунктуальность и стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство. Заработная плата 30000 рублей. График работы 5/2 с 09. до 18.00.