· Обработка (проверка, контроль за наличием и правильностью оформления) первичных учетных документов (УПД от покупателей, поставщиков, ГТД, CMR);
· учет расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг;
· контроль взаиморасчетов, сверки с поставщиками;
· проверка данных для формирования счет-фактур на аванс для покупателей;
· работа с клиент-банком, отражение в учете входящих платежных поручений по одному филиалу;
· учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
· документальное оформление списание ТМЦ, товаров;
· ведение кассовой книги (ПКО, РКО), прием наличности, инкассация;
· подготовка документов по запросам налоговой инспекции;
· подготовка и сдача статистических отчетов по филиалу;
· ежемесячное заполнение таблицы по расходам филиала;
· архивирование документов.
Требования:
· Экономическое/финансовое образование;
· Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
· Знание принципов и правил формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
· Уверенный пользователь 1С Торговля, 1С Бухгалтерия, 1С УПП, Exсel;
· Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией в сфере оптовой торговли, в том числе: УПД, товарными накладными, маршрутные/путевые листы, таможенными декларациями, счет-фактурами, транспортными накладными, транспортно-экспедиторскими расписками, CMR, договорами на поставку ТМЦ;
· Обязательно умение ориентироваться в порядке перехода права собственности на товар в зависимости от согласованных сторонами условий в договорах купли-продажи, а так же знание основных принципов отражения в учете транспортных расходов по транспортировке ТМЦ;
· Личные качества: ответственность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать на результат, стрессоустойчивость;
· Умение грамотно планировать рабочий день.
Условия:· Работа в перспективной европейской компании;
· Стабильная, достойная "белая" зарплата, размер которой зависит от Вас;
· Корпоративное обучение;
· Профессиональный и личностный рост;
· Оформление по ТК РФ;
· График работы с 09:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя).
· Полный рабочий день