Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• ведение документооборота (входящая и исходящая документация) • электронный документооборот (составление деловых писем, проектных приказов, распорядительных документов) • оперативное выполнение заданий руководителя • подготовка грамотно составленных документов, приказов. служебных записок. • оформление входящей корреспонденции, переписка с подразделениями: копирование, сканирование, факс. • своевременная регистрация, учет и передача внутренних документов (докладные, служебные записки). • учет и хранение документов
Требования:
Высшее строительное образование Опыт работы от 2 лет по ведению делопроизводства в строительстве знание деловой переписки грамотная русская речь, презентабельная внешность умение работать в режиме многозадачности инициативность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость владение ПК - уверенный пользователь (Excel - графики, Word)
Условия:
Работа в успешно развивающейся строительной компании!!! на территории работодателя, офис г. Лобня график работы 5х2, пн.-чт. с 9.00-18.00, пт. 16.45 оформление по ТК РФ с первого дня работы заработная плата на испытательный срок 30 000 руб.
Ежедневная работа с … хранение. Обеспечение сохранности документов. Посещение почтового отделения (отправка/получение писем). Грамотная устная и письменная речь, знание основ документооборота, делопроизводства. Коммуникабельность, высокий уровень…
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, направление уведомлений, факсограмм и др. служебной корреспонденции на эл. почты. Среднее специальное/высшее образование.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение … правового обеспечения деятельности … системами. Структурированность и самоорганизованность. Нацеленность на результат.
Обработка медицинских документов. Ввод статистических показателей в информационные системы учреждения. Архивирование медицинской… Опыт работы в медицинской организации приветствуется. Дополнительная подготовка или опыт работы не менее 1 года…
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Обучаемость. Стрессоустойчивость.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…