Проектирование, технический заказчик на строительство.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение приема, учета и хранение документной информации; - Контроль за исполнением документов и поручений, обработка и их учёт; - Подготовка сводных таблиц с отчетностью за неделю/месяц; - Координация и обработка телефонных звонков; - Ведение деловой переписки; - Прием, отправка служебной корреспонденции; - Регистрация входящей/ исходящей документации; - Прием посетителей, организация переговоров; - Заказ пропусков; - Выполнение печати документов, регистрации, редакционных и множительных работ, сканирование документов.
Требования:
- Образование: высшее, среднее специальное; - Опыт работы от 1 года; - Знание телефонного этикета, а также знание основ делопроизводства; - Желателен опыт в системах электронного документооборота; - Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office обязательно!) и офисной оргтехники; - Умение работать в режиме многозадачности, готовность к работе с большим объёмом информации.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя отдела. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность и. Внимательность.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Составление реестра документов для передачи документов в другие подразделения. Ведение таблицы по поездкам водителей на получение… Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Умение работать с справочными системами, системой электронного документооборота. Знание Power Point приветствуется.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.