MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону доступных цен. В связи с активным ростом (расширением) Компании, мы приглашаем в нашу команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности управляющего директора магазина. Должностные обязанности: • Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина • Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности • Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие) • Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями • Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины • Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина • Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина Требования: Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателен Опыт работы в магазинах одежды, обуви, косметики и парфюмерии, аксессуаров и бижутерии, товаров для дома на руководящей должности обязателен! Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты Личностные качества: • лояльность • гибкость • динамичность и точность, • находчивость в решении проблем • высокая личная ответственность и умение работать в команде • Сильные организаторские и аналитические способности • Понимание системы мотивации персонала Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С) Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей Почему еще мы гордимся тем, что работаем в Modi? • Мы постоянно учимся и повышаем квалификацию • Наша заработная плата зависит от результатов нашего труда • Наши трудовые договоры оформлены в соответствии с законодательством РФ c первого дня. • Мы вовремя получаем заработную плату, компания платит за нас все налоги и страховые взносы • Мы пользуемся системой компенсаций и льгот • График работы 5/2 (воскресенье, понедельник – выходные), с 10:00 до 19:00 • Возможность профессионального и карьерного роста • Место работы: подбирается с учетом места жительства ЭТО НЕ ПРОСТО РАБОТА, ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! Мы все еще верим, что взаимоотношения и впечатления – это то, что делает людей счастливыми. И, в конечном итоге, счастье – это то, что мы хотим дать нашим клиентам. Мы хотим, чтобы наши магазины и наши товары вдохновляли людей проводить весело время со своими любимыми, дарить им больше улыбок, танцев, смеха, восторженных возгласов и, – попросту, больше положительного в жизни!
Управление персоналом. Выполнение экономических показателей. Развитие сотрудников. Консультация клиентов. Продажа мобильных… Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: от 6 месяцев.
Продвижение дебетовых карт во внешних и внутренних каналах (проект Семейный банк). Взаимодействие с маркетингом и каналами продаж. Опыт работы в банке от 2 лет. Опыт работы в продвижении банковских продуктов.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Координация и контроль работы сотрудников технической службы предприятия химчистки. Контроль состояния и поддержание работы… Опыт работы на производстве в аналогичной должности. Опыт работы…
Достигать поставленных целей по продажам продуктов Компании. Управлять воронкой продаж. Развивать финансовые показатели студий. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имеете успешный "свежий" опыт управления продажами розничной торговой сети, от 2-х лет в…
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Контроль состояния торгового зала… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.