Занимается оптовой и розничной продажей оборудования и расходных материалов для кузовного ремонта а/м.
Компания начала свою работу на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Постановка и контроль предоставляемой управленческой отчетности в зарубежных подразделениях Холдинга (Германия, Италия, проч.): - Постановка задач, контроль исполнения, взаимодействие с финансовыми менеджерами зарубежных подразделений - Участие в автоматизации управленческого учёта и бюджетирования. - Контроль предоставляемых отчетов по программе. - Участие в процессе подготовки и анализа годовых планов/БДиР. - Создание отчетов и подготовка статических данных по запросу руководства на основе первичных документов (создание баланса и ОПиУ). - Выборочные ревизии первичных документов по запросу. - Консолидация данных и анализ показателей по зарубежным компаниям Группы.
Требования:
Образование высшее экономическое/финансовое (как преимущество доп. курсы по АССА, СИМА, МСФО) Опыт работы в аналогичной должности более 3-х лет в крупных компаниях с филиальной структурой и зарубежными представительствами Опыт в составлении управленческих отчетов P&L, CF, BS на практике с нуля Опыт работы с базами 1С (Бухгалтерия, Управление торговлей), знание программы Navision приветствуется Продвинутый уровень MS EXCEL (формулы, сводные таблицы) Английский – уровень не ниже Advanced Выраженные аналитические способности, проактивность, способность самостоятельно решать проблемные вопросы, расставлять приоритеты в выполнении текущих задач Аккуратная, современная внешность Готовность к командировкам
Условия:
Работа в крупной региональной Компании. Офис в г. Одинцово. График работы: пн-пт 09:00-18:00. Достойная зарплата (обсуждается индивидуально в зависимости от компетенции) Трудоустройство по ТК РФ, больничные, отпуска оплачиваются Льготное питание на территории офиса Мойка и шиномонтаж авто со скидкой 50%