Вакансия в архиве
№ 31624473
26 февраля
Работа в Московской области / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
Опыт не нужен

Финансовый менеджер (Красногорск)

Московская обл., Красногорск, ул. Ленина, д. 40
Опыт работы не требуется, среднее образование, полная занятость
от 47 000 руб./месяц
Обязанности:

Что нужно энергичным людям? Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников!
Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, интересными проектами и последними новинками на рынке мобильных технологий!
Стань частью нашей команды!
Ваши задачи:
- Консультация клиентов по банковским продуктам
- Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг в кредит
- Оказание дополнительных услуг: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работа с кассой и ведение документации салона

Требования:

- Желание работать и зарабатывать
- Целеустремленность
- Готовность расти вверх по карьерной лестнице
- Образование среднее, полное/незаконченное высшее
- Мы не требуем опыта, так как у нас предусмотрено обучение

Условия:

- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
- Графики работы: 5/2 и 2/2
- Работа без опыта
- Карьерный рост: вы можете развиваться как в розничном, так и в офисном направлении
- Бесплатное обучение в Учебном центре (повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств)
- Оплачиваемая стажировка
- Ежемесячные мотивации
- Дружная команда
Наша компания открыта для энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Присоединяйтесь!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31624473
26 февраля

компания

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5000 сотрудников
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. Видение: Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы. Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче. Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений. Наше кредо - всегда отвечать за свои слова и действия. Нам доверяют миллионы людей. Наши ценности: Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно. Инновационность: Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии. Открытость и доверие: Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них. Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка. Вовлеченность: Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов. Ответственность: Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    11:15Москва, Белорусская
    Казначейские функции. Контроль правильности отражения затрат в учетных системах 1С. Бюджетирование. Аналит справки. Управленческая…
    Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное знание ПК, EXCEL, POWER POINT, 1C. Умение работать с большими объемами. Знание принципов…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Улица 1905 года
    В зоне ответственности сотрудника 3 подразделения: HR, Интернет магазин и Дирекция розничных продаж (в части расходов). Курирование…
    Высшее образование. Опыт работы от 3х лет в должности с аналогичными обязанностями (преимущество торговым и розничным компаниям…
  • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством. Полное ведение бухгалтерского,…
    Высшее профильное образование. Аналогичный опыт работы в крупной производственной компании не менее 5 лет – обязательно. Уверенное…
  • от 52 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Щелковская
    Формирование графика платежей и платежного календаря. Составление статистических и аналитических отчетов. Участие в проверках…
    Опыт работы – от 1 до 3 лет финансовым менеджером, экономистом. Знания – 1С , Excel (уровень – продвинутый пользователь,…
  • от 120 000 руб./месяц
    9 июляМосква
    Организация работы отдела финансового планирования и бюджетирования. Формирование, распределение и контроль задач и результатов…
    Регламентация процессов бюджетирования и финансового планирования (документы, сроки, ответственные). Знающими MS Office,…
  • 70 000 руб./месяц
    9 июляМосква
    Ведение одновременно нескольких юридических лиц. Внушительный объем работы. Бюджетирование, анализ план/факт, контроль за…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы финансовым менеджером от 3-х лет. Хорошее знание Excel, 1С Предприятие. Знание…