№ 35801168
вчера
Работа в Московской области / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник директора

Финансовый менеджер, помощник директора по финансам

Москва, Тульская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц

Компания ПРАВАТОН оказывает юридическую помощь гражданам и индивидуальным предпринимателям, которые столкнулись с проблемами невыплаты кредитов банкам.

Нашей команде уже 2,5 года, за это время мы оказали услуги более 800 клиентам, выросли от одного офиса в Калуге до четырех представительств в разных городах.

В связи с масштабированием компании и открытием представительства в г. Москва ищем на постоянную работу финансового менеджера (помощника директора по финансам), которые влюблён в цифры и таблицы.

У нас амбициозные цели! До конца этого года открыть +5 филиалов

Для наших целей нам нужен специалист, способный наладить финансовый учет.


Что нужно делать?

· Реорганизовать деятельность из ИП в ООО

· Внедрение и ведение управленческого учета в компании

· Аналитика данных, составление итоговых отчетов

· Предложение собственнику управленческих решений на основе полученной информации

· Ведение финансового планирования (фин. моделирование, бюджетирование)


Требования:

· Высшее профессиональное финансовое или экономическое образование.

· Опыт работы финансовым менеджером/финансовым директором в компаниях микро/малого/среднего бизнеса от 1 года.

· Уровень владения Excel и Google-таблицами выше среднего.

· Хорошим преимуществом будет умение работать в сервисах по учету, например, ПланФакт, Adesk и других.

· Наличие ноутбука


Мы 100% сработаемся, если ты:

· Не ждешь указаний, а сам предлагаешь способ оптимизировать и улучшить процессы

· Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата

· Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них

· Амбициозен и желаешь развиваться и расти вместе с компанией


Условия работы:

· ПН-ПТ Быть на связи с 10 до 20 часов по МСК, оперативно реагировать

· Свободный график. Занятость 3 часа в день

· Ненормированный рабочий день.

· Возможность встречаться с собственником 1-2 раза в неделю Москва, м.Тульская

· Возможно в первые месяцы совмещать работу с другой деятельностью без ущерба компании

· Профильное обучение за счет компании

· Стажировка 2 недели (оплата за успешную стажировку 10 000 рублей)

. ЗП на старте 30 000 рублей, рост ЗП с увеличением объема работы и роста компании





контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Компания ПРАВАТОН является узкоспециализированной юридической компанией - помощь гражданам в законном списании кредитных долгов. В штате Компании работают высококвалифицированные юристы и на сегодняшний день мы одни из немногих, кто умеет проводить процедуру банкротства грамотно и надежно. Компания активно открывает новые офисы по всей РФ. Приглашаем Вас стать частью нашей команды. Мы оказываем услуги физическим лицам по таким популярным сейчас направлениям, как: банкротство физических лиц, реструктуризация долга, частичное списание долгов и кредитов, списание штрафов, пеней, неустоек, снижение долговой нагрузки населения. Наши ценности простые и прозрачные для любого Клиента, сотрудника и партнера нашей Компании - Честность и Профессионализм. Наши главные принципы: Уважение и сервис. Наши клиенты прежде всего хотят, чтобы их поддержали и подсказали, как быть. Поэтому качественный сервис и уважительное отношение к клиентам - это основа нашего бизнеса; Развитие. Мы не любим работу ради работы. Мы любим работу ради развития и совершенствования; Любовь к тому, что мы делаем. Наши сотрудники любят свою работу, любят помогать клиентам; Ответственность. Каждый имеет свою зону ответственности, и понимает, что от него многое зависит; Только факты. Мы не доверяем мнениям, мы доверяем цифрам. Если Вы согласны и разделяете наши ценности и принципы, мы будем работать с Вами!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Знание программ гостиничного…
  • 24 февраляМосква
    Выполнение поручений руководителя. Координация задач руководителя. Участие в совещаниях. Контроль исполнения задач и поручений…
    Высшее образование. Опыт в розничной торговле от 01 года. Знание 1С торговля. Знание Microsoft Excel. Аналитические способности
  • 23 февраляМосква
    Проведение внутренних аудитов информационной безопасности на соответствие требованиям 152-ФЗ, 149-ФЗ, 98-ФЗ. Разработка моделей…
    Высшее техническое образование в области информационной безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО (либо курсы переподготовки по ИБ не менее…
  • 23 февраляМосква
    Обработка входящих запросов. Выставление коммерческих предложений. Ведение сделок. Заключение договоров. Работа с имеющейся…
    С техническим образованием и пониманием специфики измерительного оборудования. Правильная речь. Умение вести телефонные переговоры
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    22 февраляМосква
    Основные виды продукции: создание коммерческих и личных пространств из SMART- стекла, триплекса, обогреваемого стекла, светодиодного…
    Релевантный опыт от 3-х лет помощником генерального директора/собственника компании, наличие рекомендаций. Высшее юридическое…
  • от 70 000 руб./месяц
    20 февраляМосква
    Выполнение прямых указаний директора
    Коммуникабельность, уверенность в себе, готовность к саморазвитию и постоянному обучению. Стрессоустойчивость. Хорошее чувство…