Корпорация " Агрегат" - реконструкция производственных зданий под офисные центры класса В и класса С с последующей сдачей в аренду.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление имущественным комплексом недвижимости для сдачи в аренду, В класса. 1. Управление арендными отношениями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовку бюджета, финансовое планирование и взаимоотношения с арендаторами. 2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договора. 3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии. 4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем. 5. Решение административно-хозяйственных вопросов; 6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов. 7. Опыт управления имущественным комплексом (торговые, офисные, складские площади. 8. Опыт самостоятельного привлечения арендаторов на объекты. 9. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
Требования:
Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.
Условия:
Пятидневка, полный рабочий день, на территории работодателя.
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … заместитель директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ…
Оперативно управлять отделом запасных частей, достигать целей по прибыли, уровню… Карьерный рост до директора сети розничных магазинов. Трудоустройство по ТК РФ. Наша…
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Предпочтительно – опыт работы Руководителем эксплуатационного подразделения, обслуживающего объекты жилой недвижимости, загородные дома/квартиры.
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Московская область, Рузский городской округ, деревня Старо
Будьте первым
Документооборот (дела сотрудников базы, таблицы по задачам). Помощь в подготовке базы перед заездом. Коммуникация с сотрудниками… Желательно релевантный опыт работы (но мы готовы рассмотреть разных кандидатов).
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…