В апреле 2018 г. ГК «Царицыно» отметила свое 48-летие. Сегодня группа компаний «Царицыно» высокотехнологичное предприятие, которое...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. • Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. • Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. • Расчеты по заработной плате • Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. • Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. • Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. • Информирование директора предприятия о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.
Требования:
Высшее профильное образование • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет в сфере оптовой торговли как преимущество, руководство отделом бухгалтерии • Знание Гражданского права, финансового, налогового и хозяйственное законодательств • Знание порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета • Знание форм и порядка финансовых расчетов • Знание порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. • Знание правил расчета с дебиторами и кредиторами • Знание условий налогообложения юридических и физических лиц • Знание правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей • Знание порядка и сроков составления бухгалтерского баланса и отчетности • Знание правил и опыт проведения выездных проверок и документальных ревизий • Знание программ 1С «Бухгалтерия» (версии 7.7 и 8.2), "Зарплата и Кадры", "Предприятие 8.2», Клиент-Банк, учет займов и кредитов. • Работа в ОСНО • Опыт возмещения НДС из бюджета • Опыт выездных и камеральных проверок
Условия:
- График работы 5/2, суббота, воскресенье-выходные - Полностью белая заработная плата. - Оформление строго по ТК РФ, оплата б\л, отпуска Место работы: ул. Вавилова 67 а
Сопровождение и контроль работы сотрудников отдела. Бухгалтерская отчетность в полном объеме. Сопровождение и контроль работы… Знание налогового законодательства, знание всех ФСБУ/ПБУ, НДС, прибыль, опыт работы в управленческом учете. Опыт работы…
Выполняет другие поручения главногобухгалтера. Принимает … установленную бухгалтерскую отчетность. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Образование высшее (профильное).
Учет основных средств в аренде, лизинге. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Учет арендованного… Высшее (экономическое) образование в области бухгалтерскогоучета. Владение пакетом офисных программ: Excel, Word.
Первичная документация. Кассовые операции. Умение работать в 1C бухгалтерия. Опыт от 1 года. Ответственность. Организованность. Трудолюбие. Многозадачность.