Вакансия в архиве
№ 35924329
13 июня
Работа в Московской области / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер (в единственном числе) строительство

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
90 000  100 000 руб./месяц
В строительную компанию, выполняющую функции подрядчика, требуется Главный бухгалтер с опытом в строительной компании (выполнение строительных работ).
Ниже мы постарались перечислить все обязанности и требования, в связи с этим, просим прочитать. Функции в основном стандартные, но все же.


Мы ищем кандидата, который уверенно владеет 1С для строительной отрасли (обязательно) - 1С Бит. строительство или 1С 8.3 Бухгалтерия строительного предприятия или иные.От кандидата мы хотим видеть, что он много работы делает экономя свое время с учетом автоматических возможностей программы, разбирается как правильно вести учет, для дальнейшей возможности проведения фин. анализа. То есть мы хотим, чтоб велся пообъектный/подоговорной учет доходов и расходов, Грамотно созданы номенклатуры и номенклатурные группы. Это важно и обязательно.


В Обязанности будет входить:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица в 1С, включая: отчетность., взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФCC, банками. Прохождение камеральных и встречных проверок, проведение сверок, ответы на требования.
  • Обязательное четкое ведение работы в 1С, чтобы вкладки финансового анализа всегда отображали актуальную информацию.
  • Внесение смет договоров в программу, формирование КС по данным ПТО, учет расходов по Договорам/объектам (несколько объектов в работе одновременно, объекты с коротким сроком от 2 месяцев до года).
  • Ведение ЭДО
  • Расчет заработной платы и ведение КДП (штат до 20 человек). Ведение в 1С:ЗУП.
  • Сопровождение оформления и сотрудничества с самозанятыми, помощь в постановке на учет через различные банки или сайт ифнс, помощь в формировании чеков. В среднем 20-30 человек в месяц.
  • Проведение платежей.
  • Отслеживание неоплаченных счетов. Организация звонков (своими силами или силами офис-менеджера) должникам с уточнением сроков оплаты.
  • Оптимизация налоговой политики, налоговое администрирование, контроль договорных отношений, минимизация налоговых рисков.
  • Контроль за соблюдением порядка в документации, наличием и оформлением первичных бухгалтерских документов.
  • Подготовка предложений по оптимизациям, расчетов, отчетов с формированием наглядных презентаций в Excel (не на бумаге ручкой).

Из всего написанного, кажется что работы очень много, но на самом деле, это просто более подробное описание функций и задач, с которыми придется сталкиваться. Будет время и пообедать целый час, и кофе попить в перерывах.

Наши ожидания от кандидата и требования:
  • Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Продвинутый пользователь 1С для строительной отрасли, понимание в номенклатурах, группах, КС, владение техническими возможности программы по автоматизации своей работы (например, не вводить часами первичку вручную с большим количеством наименований, а формировать ее из счетов в электронном виде).
  • Знание и опыт ведение участка по заработной плате и КДП
  • Опыт работы с самозанятыми
  • Опыт работы в строительной компании (подрядчик, не торговля).
  • Опыт работы в должности заместителя/главного бухгалтера, более 5 лет.
  • Уверенный пользователь MS Office., включая EXCEL
  • Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами
  • Образование профильное (экономика, финансы, бух. учет).
  • Аккуратность, точность, хорошие коммуникативные навыки, презентабельная внешность (в одежде в том числе).
  • Ниже о требуемых личных качествах, что очень важно:

- Достойное профессиональное и личное поведение. Высокий уровень ответственности при работе с конфиденциальной информацией.

Понимание, что любая информация полученная в ходе работы является конфиденциальной. Умение не обсуждать свою работу и любую полученную информацию с иными сотрудниками компании.

-Негативное отношение к сплетням, уважительное отношение к коллегам и руководству компании, к их решениям, профессиональному опыту.

- Позитивный настрой обязателен, любовь к жизни, мелочам, к работе.


Условия которые мы предлагаем:
• Комфортабельный офис рядом с м. Бауманская (Красносельская).
• График работы: 5х2, с 09.30– 18.30
• Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца.

Если вы все прочли, просьба написать сопроводительном письме программы, в которых вы работаете. А также размер выручки компании на двух последних местах работы, округленно (до 50 млн, до 100 млн, до 200 мл, свыше 500 млн). Просьба не приукрашать любые данные, так как данные проходят проверку, в том числе и по срокам работы в том или ином месте.

Резюме без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь. Спасибо за понимание. В дополнение просьба указать

Спасибо, что уделили время!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35924329
13 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • до 80 000 руб./месяц
    0:08Москва
    Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности и системой налогообложения ОСНО…
    Имеете профильный опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3-х лет. Знаете участки бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Щелковская
    Ежемесячное закрытие периода в установленные сроки. Контроль наличия и правильности оформления первичных документов. Проверка…
    Опыт работы. Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером не менее 3 лет в торговой компании с оборотами более…
  • ВчераМосква, Автозаводская
    Аутлет мебели и декора "Garage rasprodage"
    Ведение первичной документации по приходу и расходу товаров и услуг. Контроль кассовой дисциплины в полном объеме по нескольким…
    Опыт работы от 5 лет. Аккуратность в работе с цифрами и документами
  • ВчераМосква, Калужская
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета , обеспечение заинтересованных структур достоверными данными о финансово…
    Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет в сфере оказания услуг, желательно медицинских. Бизнес-ориентированность, быстрая…
  • до 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар, Трубная
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (2 юр. лица). Формирование учетной политики, налоговое планирование…
    Высшее профильное образование (Бух.учет и аудит). Опыт работы в компаниях по аренде и эксплуатации недвижимости. Знание бухгалтерского…
  • ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского учета (производство). Отражение операций в 1С: Предприятие 8.3. Составление, проверка и обработка…
    Знание правил ведения документооборота-знание и навык использования бухгалтерских программ. Работа в аналогичной должности…