МИРАТОРГ (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — крупнейшая российская агропромышленная компания и инвестор в АПК России, предоставляет...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Погрузо-разгрузочная деятельность Перемещение товара со склада в торговый зал Оформление витрин, прилавков, стеллажей и другого оборудования, контроль их состояния
Требования:
Желателен опыт работы от 0,5 лет Желание расти и развиваться в сфере розничной торговли Опыт работы с наличностью будет вашим дополнительным преимуществом Наличие таких качеств как: системность, преданность делу и лояльность к компании, ориентация на результат, ответственность, хозяйственность.
Условия:
Работа в крупной Российской компании Оформление по ТК РФ (с первого дня работы) Зарплата 25 380 руб.(после вычета налога) Сменный график работы 2/2 Комфортные условия труда Горизонтальный и вертикальный карьерный рост Бесплатное корпоративное обучение по профессии Бесплатная корпоративная униформа для работы в супермаркете Дружный коллектив, работа рядом с домом
Комплектование грузов по накладной. Механизированная разгрузка/погрузка, перевалка грузов. Наличие водительских прав. 5-дневная рабочая неделя, в пятницу до 15.30 (возможны сверхурочные работы - оплата в соответствии с законодательством).
Разгрузка-погрузка машин с товаром (комплектующие оконного профиля). Наведение и соблюдение порядка на территории склада. Ответственное отношение к работе. Внимательность.
Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, 12с2
Опыт не нужен
Приемка и отгрузка товара на современном теплом складе. Опыт работы с мебелью приветствуется. Аккуратность, пунктуальность, внимательность. Умение самостоятельно…
Уборка склада. Погрузочно разгрузочные работы. Выполнение поставленных задач от начальника склада и руководителя компании. Трудоустройство с первого рабочего дня. Оформление по ТК РФ. Доступны все преимущества государственных…