"Работа - это просто" - федеральная компания, с представительствами более чем в 80 городах России, работаем с 2003 года. Никакой оплаты за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах.
Требования:
Наличие медицинской книжки (предоставляется помощь в оформлении).
Условия:
- Работа в крупнейших гипермаркетах и супермаркетах Москвы и Московской области. - Обучение за счет компании. - Рабочие смены от 9 до 12 часов. - Только в нашей организации, абсолютно свободный, гибкий, индивидуально составляемый график работы. Ежедневное перечисление заработной платы - Бесплатное обучение, бесплатная униформа для работы. - Дружный коллектив, реальная перспектива карьерного роста. - Круглосуточный доступ к информации, графику работы и финансам через личный кабинет в интернете.
Принимать оплату на кассе. Разогревать продукцию кафе (выпечка, хот-доги). Выкладывать товар на полки магазина и следить… Знание ПК. Образование от среднего и выше. Готовность к работе на ногах.
Консультирование покупателей. Оказание сервиса и дополнительные продажи в кассовой зоне. Проверка правомерности приобретения… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Консультирование покупателей. Оказание сервиса и дополнительные продажи в кассовой зоне. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Будем … кассир, работник торгового … другие.
Консультирование покупателей. Оказание сервиса и дополнительные продажи в кассовой зоне. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Будем … кассир, работник торгового … другие.
Консультирование покупателей. Оказание сервиса и дополнительные продажи в кассовой зоне. Проверка правомерности приобретения… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Консультирование покупателей и помощь в решении запросов клиентов. Проверка правомерности приобретения клиентом алкогольной… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.