Московская область

Вакансия в архиве
№ 30438770
21 ноября 2017

Работа в Московской области / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Казначей‎ / Бухгалтер (Банк-Клиент)

Казначей‎ / Бухгалтер (Банк-Клиент)

от 60 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2014 годаДо 50 сотрудников
Экспертиза промышленной безопасности, аудит строительных объектов.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Распределение финансовых потоков между расчетными счетами и кассами. Свод остатков по расчетным счетам Компании; • Ведение управленческого учета по движению денежных средств: (учет банковских выписок / кассовых операций в соответствии со статьями и по счетам управленческого учета в разрезе проектов); • Контроль управленческих остатков по проектам, контроль необходимости во внутренних займах между проектами. Аналитический учет данного направления; • Осуществление безналичных переводов с использованием различных систем Банк-клиент (несколько юридических лиц до 10 расчетных счетов); • Выгрузка и разнесение платежей в 1С по счетам учёта и статьям затрат; • Формирование и согласование реестров платежей по нескольким компаниям; • Контроль исполнения бюджета движения денежных средств по проектам; • Подготовка отчетов на основе бухгалтерской и управленческой отчетности по проектам для руководства организации; • Ведение платежного календаря, прогноза движения денежных средств; • Работа с расчётными счетами (открытие, сопровождение, закрытие); • Взаимодействие с банками (запросы, справки и т.п.); • Размещением денежных средств на депозитах.

Требования:

• Понимание организации документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах управленческого (бухгалтерского) учёта операций, связанных с движением денежных средств; • Знание плана счетов бухгалтерского учёта и корреспонденцию счетов; • Знание принципа формирования платёжных поручений в 1С. Знание различных систем Банк-клиент; • Опытный пользователь ПК MS Office (отличное знание Excel, отличное знание 1С); • Системное мышление, умение работать с большим потоком информации; • Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности; • Знание основ бухгалтерского и налогового учета.




© 2000–2024 SuperJob