Вакансия в архиве
№ 35466157
7 февраля
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Московская область, Подольск, Нефтебазовский проезд, 4
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Крупный металлургический Холдинг открывает конкурс на замещение вакансии "Личный помощник руководителя" в г. Подольск

Обязанности:

-Основные задачи личного помощника руководителя - составление и контроль рабочего графика директора.

-Протоколирование и контроль исполнения задач,поставленных на совещании сотрудникам компании.

-Оформление командировок, Travel-поддержка , бронирование гостиниц.

-Встреча гостей, чай/кофе, обеды для руководства.

-Прием и распределение входящих звонков.

-Прием входящей и оправка исходящей почты (поездки 1 раз в неделю на почту);

-Жизнеобеспечение офиса расходными материалами:канцтовары, хоз товары, питьевая вода.

-Частичное ведение делопроизводства: приказы, положения по компании, деловая переписка.

-Личные поручения руководителя.

Обязательное требование:

-Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;

-Презентабельный внешний вид;

-Отличное знание программ MS Office, Оutlook и оргтехники.

-Знание делопроизводства.

-Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, гибкость, стрессоустойчивость;

Условия:

-Оформление по ТК Рф;

-Современный комфортабельный офис (находится в Подольске, р-н Силикатная ( на электричке от м. Царицыно 20 минут)

-График работы: пн-чт: 9:00-18:00; пт: 9:00-17:00

-Заработная плата обговаривается по итогам собеседования;

-Проводится стажировка на рабочем месте

-Незабываемые корпоративные мероприятия с участием звезд Российской эстрады;

-Корпоративные обучения.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35466157
7 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Www.akron-holding.ru ГК AKRON HOLDING – российский промышленно-металлургический холдинг полного цикла, специализирующийся на переработке лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств, бытовой техники и электроники. Мы заботимся не только о людях, в широком смысле слова, но и об окружающей среде. Девиз AKRON HOLDING: СОХРАНЯЯ НАСТОЯЩЕЕ, СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ! Данный подход реализовывается в программах по защите окружающей среды и в общей концепции бизнеса (вторичное использование металлов). За 20 лет своей истории, компания прошла путь от регионального ломозаготовителя до крупнейшего в России независимого вертикально-интегрированного промышленно-металлургического холдинга. На сегодняшний день холдинг имеет в своем активе 11 металлургических заводов по производству продукции из вторичного металла, плоского проката, электротехнических изделий, а также кабельно-проводниковой продукции. Холдинг представлен в 22 регионах России, штат компании - более 8000 сотрудников. Собственный футбольный клуб «Акрон» в сезоне 2020/21 представляет AKRON HOLDING и Самарскую область в ФНЛ.

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    16:48Москва, Полежаевская, Октябрьское поле
    Полная административная поддержка руководителя. Администрирование web-ресурсов. Поиск и размещение профильной информации
    Обучаемость. Развитое чувство ответственности - Трудолюбие
  • Удаленная работа
    12:15Москва
    Помощник будет работать с руководителем компании Ковалевым Александром Вячеславовичем. В обязанности помощника руководителя…
    Уверенный пользователь ПК. Умение разговаривать с незнакомыми людьми. Устойчивость к постоянной ежедневной работе - говорить…
  • 8:55Москва, Алтуфьево 
    Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного…
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства
  • от 50 000 руб./месяц
    8:03Балашиха
    Ведение кадрового документооборота организации в полном объеме, в том числе граждане Кыргызской Республики. Ведение деловой…
    Высшее образование в области управления. Деловая переписка, грамотная речь. Умение расставлять приоритеты. Хорошее знание…
  • 7:55Москва, Молодежная
    Административная и информационная поддержка руководителя. Координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч…
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником более 3-х лет. Навыки организации проектной работы. Высокий уровень ответственности…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК