Московская область

Вакансия в архиве
№ 29579977
12 апреля 2017

Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Личный помощник шоумена

Личный помощник шоумена

40 000  55 000 /месяц
«Девять точек»
Клиент SuperJob с 2015 годаДо 50 сотрудников
- подбор персонала - подбор топ-персонала - подбор IT-персонала - подбор домашнего персонала
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Ведение календаря руководителя (планирование встреч с друзьями, тренировки). • Составление плана личностного развития. • Travel-поддержка для всей семьи. • Поиск развивающих занятий, преподавателей для детей. • Выполнение ряда других личных задач

Требования:

Мы с удовольствием рассмотрим начинающих специалистов с небольшим опытом работы, которые заканчивают университет и горят желанием трудиться! • Опыт ведения календаря. • Умение планировать зарубежные поездки. • Вести ценовые переговоры (добиваться скидок). • Системность и структурированность, граничащая с педантичностью. • Быть на связи в нерабочие часы. • Готовность работать в этой прекрасной должности не менее 3х лет.

Условия:

Привет! В наше Event-агентство очень нужен суперэффективный, результативный и непафосный личный помощник для нашего руководителя. Благодаря своей кипучей энергии и креативности, он создал агентство мирового уровня, входящее в ТОП 50 агентств мира и занимающее лидирующие позиции на российском рынке! Каждый день он с командой создает нечто выдающееся и прекрасное и уделяет этому очень много времени. Именно тебе предстоит уравновешивать этот творческий поток и помогать с организацией личных задач. Ты будешь заниматься организацией и планированием жизни всей его семьи и выполнять текущие личные поручения. Ищем человека, который способен на это, тактичного и очень внимательного! Немного о нашем руководителе: 32 года, женат, 2 детей, 2 родителей, Высшее образование, Основатель и креативный директор лучшего агентство по организации мероприятий в России. Что будет точно: • Будет интересно - Петр - яркая творческая личность, признанный эксперт в своей области, у которого ты научишься управлять семьей, здоровьем, имуществом, связями, поездками и большим бизнесом. • Будет динамично - приготовься к высокому темпу работы, личному развитию, прокачке своих профессиональных навыков. • Будет весело - Петр веселый и позитивный человек, который никогда не кричит на коллег, зато много шутит). • Будет оплачено - Петр ни разу не задерживал зп за 9 лет работы компании. • Оклад – 40000 р., + kpi • Достойные бонусы за эффективную работу, • Крутой офис в центре, Берсеневская набережная, д. 8, м. Кропоткинская. • Дружеское отношение руководства к сотрудникам. • Все необходимые оформления. • График: понедельник-пятница с 10.00 до 20.00.

Похожие вакансии
25 марта
120 000  160 000 /месяц
Jobers
Москва, Дмитровский переулок, 4с1
Удаленная работа
Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка. Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные).
В/о гуманитарное (история, филология, философия, культурология, искусствоведение, лингвистика, политология) рассмотрим…
Москва, улица Касаткина, 3А
13 минутВДНХ
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу.
Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
ФРАК
Москва, Дубининская улица, 59А
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями.
Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва
Опыт не нужен
Старт карьеры
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического…
Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Сегодня в 14:17
Ищем кандидата из: Москва
м. Крылатское
Удаленная работа
Выполнение личных поручений.
Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами Google. Знание английского языка…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…




© 2000–2024 SuperJob