Управление объектами коммерческой недвижимости, строительство жилых и промышленных зданий.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка, планировка грунта; - -- перемещение топлива и различных материалов на складах, на транспортные средства, — перемещение экскаватора в процессе работы; — регулирование ходовых механизмов; — заправка экскаватора горючими и смазочными материалами и водой; — наблюдение за показаниями средств измерений, — очистка ковша от налипшего грунта; — укладка щитов настила и сланей под экскаватор; — ведение установленной технической документации; — профилактический осмотр и участие в ремонте экскаватора; - обслуживание сменного навесного оборудования экскаватора - выполнение стропальных и такелажных работ при ремонте экскаваторов.
Требования:
Не ниже 5го разряда.
Условия:
Договор гражданско-правового характера (ГПХ) График по договоренности
Разработка грунтов при устройстве выемок и насыпей, резервов, кавальеров и банкетов при строительстве автомобильных дорог… Дисциплинированность, СТРОГО БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.
Управление экскаватором, заправка горючим и смазочными материалами. Техническое обслуживание машины, проверка исправности… Опыт работы на полноповоротном гусеничном экскаваторе от 2-х лет.
Новгородская область, Хвойнинский муниципальный округ, посёлок при станции Кабожа
Вахта
Погрузка/выгрузка строительных и сыпучих грузов. Навыки работы с вибропогружателем… Удостоверение машиниста - тракториста и наличие особой отметки "машинистэкскаватора", либо удостоверение экскаваторщика.
Управление экскаватором одноковшовым. Разработка грунта при устройстве выемок и насыпей. Копка котлованов, траншей. Планировка… Наличие удостоверения машиниста-тракториста категории, свидетельства о прохождении профильного обучения.
Выполнение комплекса земляных работ, соблюдение техники безопасности работ, эксплуатация и обслуживание экскаватора. Наличие удостоверения, опыт работы.