-Поиск и привлечение новых перевозчиков
-Закрытие заявок Клиентов: постановка машины на рейс
-Диспетчеризация водителей и своевременное оповещение менеджеров по продажам (контроль на всех этапах). Контроль подключения рейсов к системе слежения МОВИЗОР
-Получение и предоставление информации о фактическом времени выполнения рейса и простоях: утром за прошлый день в оперативном формате на любой из мессенджеров менеджера по продажам и до 16:00 каждого понедельника разнесение и проверка корректности этой информации в программе учета заявок (ТрансМенеджер)
-Контроль и своевременное предоставление документации из рейсов, сроки: по МСК= день выгрузки+3 дня; Региональный рейс=дата выгрузки+дни возврата+3дня
-Своевременное (3 рабочих дня с момента получения полного пакета) предоставление счетов водителей на оплату и их разнесение в программе учета заявок (ТрансМенеджер) с привязкой к заявкам, входящим в счет. Информирование водителей о сроке оплаты.
-Контроль взаиморасчетов с перевозчиками
Требования:
Оформление ТК, рабочий день в офисе с 10:00 до 18:00 (5/7), предоставление связи и средств коммуникации. Обязательное нахождение на связи вне рабочего офисного времени. Отпуск 28 р.д. (2 раза по 14).
Дружеская обстановка в коллективе, ориентированном на взаимовыручку и достижение общей цели.
Оплата за вычетом налогов (на руки): Оклад + % от маржинального дохода закрытых заявок (без ограничений)