IEK GROUP – один из лидеров электротехнического рынка России. Более 20 лет мы создаем готовые решения и их компоненты в отраслях...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Планирование и организация выездных мероприятий (конференций, семинаров, слетов, поощрительных поездок и пр.), в т. ч. в регионах и за рубежом – до 15 событий в год. • Планирование и организация мероприятий в Центральном офисе (г. Щербинка) и на собственном производстве в Тульской области г. Ясногорск (для проектировщиков, партнеров, целевых клиентов и потребителей) – до 12 событий в год. • Организация участия в партнерских мероприятиях (выставках, форумах, слетах и т.д.) с застройкой стендов с образцами продукции, участием в деловой программе и т.д. – до 10 событий в год. • Регулярные командировки в города проведения мероприятий. • По всем вышеперечисленным мероприятиям требуется выполнять следующий перечень задач: - разработка идей и концепций, подготовка предложений по проведению мероприятия; - проведение тендеров среди подрядчиков для организации мероприятий (согласно тендерных процедур компании); - организация всей подготовительной работы с привлечением заинтересованных подразделений; - координация и проведение мероприятий на местах; - подготовка отчетов; - ведение документооборота с подрядчиками, а также с участниками поездки.
Требования:
• Высшее образование. • Успешный опыт работы в сфере организации маркетинговых мероприятий с количеством участников до 300 чел. от 2-х лет (рассматривается опыт как на стороне заказчика, так и на стороне агентства): - организация деловых мероприятий (конференций, семинаров, экскурсий); - организация развлекательных мероприятий (слетов, поощрительных поездок); - организация выездных мероприятий в регионах России и ближнем зарубежье; - организация мероприятий за рубежом; - организация участия в выставках с застройкой индивидуальных стендов. • MS Office – уверенный пользователь; 1С-предприятие (желательно), Abobe Photoshop, CorelDraw – базовые знания приветствуются. • Английский (разговорный + переписка) – коммуникации с организаторами зарубежных мероприятий. • Готовность к командировкам. • Креативность в сочетании с развитыми навыками планирования и аналитическими способностями, умение мыслить системно – видеть в целом задачу/процесс. • Умение работать самостоятельно и в условиях многозадачности. • Личные качества: Высокие коммуникационные навыки, умение выстраивать взаимодействие, развитая устная и письменная речь, умение убеждать, стрессоустойчивость, ответственность, системность и зрелость мышления, активная жизненная позиция.
Условия:
• Работа в стабильной Компании. • Трудоустройство по ТК РФ. • График работы: 5/2 с 9:00 - до 17:30 ч. • Заработная плата обсуждается - зависит от профессиональных компетенций кандидата. • Структура мотивации: оклад + ежеквартальный бонус до 30 % от оклада + годовой бонус Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки • Бесплатное питание в столовой офиса;100%-ная оплата больничного листа; компенсация затрат сотрудников на обучение, дополнительные отпускные дни; ДМС; страховая программа (от несчастных случаев); материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия на территории офиса и другое. • Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы. • Место работы: г. Щербинка - корпоративный транспорт из г. Подольска (от ост. «Кинотеатр Родина» или ост. Площадь им. Ленина) и от ст. Щербинка.
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Поиск, привлечение и взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг ((замер, установка, пошив штор, распил… Опыт работы в сфере продаж/ услуг/ взаимодействие с подрядчиками (партнерами) от 1 года.
Выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации. Предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы… Готов перемещаться по городу. Будет плюсом образование и опыт в продажах.