Группа компаний ZELDIS – объединение компаний*, осуществляющее разработку, производ-ство, продвижение, дистрибьюцию и экспорт косметики,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Продажа продукции на мировом рынке от имени Компании (Азиатский рынок): ведение сделки от поиска партнеров до отгрузки товара. - Ведение переговоров, согласование условий поставок, заключение договоров. - Согласование условий контракта, контроль их выполнения; контроль факта отгрузки товаров; работа с дебиторской задолженностью. - Непосредственное участие в заключении договоров, в том числе их пролонгация. - Работа с претензиями. - Поиск партнеров и дистрибьюторов за рубежом, организация рассылок потенциальным клиентам; создание клиентской базы и ее развитие. - Проведение переговоров с потенциальными партнерами и дистрибьюторами. - Подписание контрактов с учетом правил заключения международных внешнеторговых договоров. - Планирование и обеспечение выполнения объемов продаж. - Разработка и проведение маркетинга с целью увеличения представленности продукта и его продвижения на рынке. - Проведение анализа рынка и мониторинг деятельности конкурентов на зарубежных рынках.
Требования:
Знание технологии продаж. - Опыт ведения деловых переговоров. - Навык работы с крупными клиентами - дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями. - Навык организации и проведения презентаций. - Опыт разработки коммерческих предложений. - Коммуникативные навыки. - Грамотная речь. - Умение работать в команде. - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С). - Высшее/незаконченное высшее образование. - Наличие собственного автомобиля будет преимуществом. - Китайский, английский язык.
Условия:
- Работа в стабильной, динамично развивающейся Российской компании. - Оформление в соответствии с ТК РФ. - Своевременная выплата заработной платы. - График работы: 5/2. - Перспектива развития. - Тренинги. - Корпоративные мероприятия. - Полный рабочий день - На территории работодателя.
Работать с агрегаторами по продвижению продаж (CRM, Юла, соцсети компании). Консультировать клиентов и выявлять потребности. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник продаж.
Поиск новых клиентов на заправку по топливным картам (только юридческих лиц и ИП). Звонки клиентам (по готовому скрипту). Обучение во время работы. Менеджер нарабатывает свою клиентскую базу и получает оклад+процент от продаж.
Работать в корпоративной программе (отчасти похожа на 1С). Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное).
Работа с электронными торговыми площадками. Ведение деловых переговоров с клиентами компании, контроль дебиторской задолженности, Без активных продаж,без поиска новых клиентов. Средне-специальное ,высшее образование.
Проведение переговоров. Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости. Нам нужны: активные, целеустремленные, коммуникабельные и смелые сотрудники. Ваша работа = Ваш заработок. У Вас есть шанс занять достойное место в команде профессионалов.