Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Работа с действующими клиентами компании - государственными учреждениями; • Продажи дополнительным услуг действующим клиентам; • Регистрация обращений от клиентов; • Организация и планирование выездов технических специалистов; • Поддержание и контроль взаиморасчётов с действующими клиентами (согласование, выставление счетов/актов и прочего); • Мониторинг удовлетворенности закрепленных клиентов, получение обратной связи после проведенных работ; • Исходящие звонки с целью продаж дополнительных услуг по действующим клиентам.
Требования:
• Опыт работы в сопровождении клиентов, сфере продаж или ином схожем менеджменте от 1 года желателен; • Навыки телефонных переговоров; • Понимание документооборота с юридическими лицами; • Уверенное владение MS Office; • Навык работы в 1С приветствуется; • Приветствуется опыт работы с госучреждениями..
Условия:
• Насыщенная, интересную работу в дружном молодом коллективе ведущей ИТ-компании; • Обучение работе в отрасли ИТ с государственными учреждениями, практику работы с ними в рамках ФЗ-44 и ФЗ-223; • Постоянное развитие, корпоративное обучение по всем направлениям деятельности компании; • Огромные возможности профессионального и карьерного роста; • Оформление по ТК, ДМС, корпоративный спорт, экскурсии и скидочные программы для сотрудников; • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30; • Оклад+%; • Современный, комфортабельный офис (кухня, чай\кофе\печенье) в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.