Поиск и привлечение к сотрудничеству новые электронные площадки , маркетплейсы ( Целевое направление: Домашний текстиль, Детский текстиль)
Мониторинг контента, анализ по площадкам ценообразование, скидки, остатки, отзывы.
Анализ товарных потребностей и своевременное пополнение запасов и анализ дефицита.
Формирование предложений по расширению ассортимента.
Полное ежедневное сопровождение и контроль товаров у клиентов.
Эффективное управление каналом e-commerce и его развитие.
Формирование и управление ассортиментной матрицей (расширение, увеличение глубины, ротация)
Опыт работы в интернет-продажах не менее 2-х лет.
Опыт работы с крупными интернет-площадками ( Aliexpress , Оzon, Lamoda, Wildberries и др.)
Знания интернет-технологий, электронной коммерции, маркетинга.
Уверенный уровень владения 1С, офисными приложениями.
Умение проводить аналитику, планировать.
Высшее образование.