ФРЕШ РИТЕЙЛ ГРУПП – один из ведущих российских ритейлеров с двадцатилетней историей успеха. Компания управляет торговыми сетями под...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Участвует в разработке и реализации трейд-маркетинговой активности, участие в разработке стратегий маркетинговых коммуникаций (бренд-стратегия, рекламная стратегия), позиционирования на рынке; Участвует в разработке структуры, способа формирования трейд-маркетингового бюджета. Участие в формировании основных бизнес-показателей (KPI) для трейд-маркетинговой части бизнес-плана; Готовит проекты ежемесячного, квартального и годового календарей активностей; На основании индикаторов выявляет промежуточные несоответствия и, при необходимости, осуществлять инициирование корректирования трейд-маркетингового плана, бюджета и иных экономических показателей; Выполняет операционные задачи непосредственного руководителя; Принимает техническое участие в проведении тендерных процедур по выбору подрядчиков для определения, фиксации выгодных ценовых предложений на основные виды услуг (предварительно – формирование списка основных услуг, потенциальный объем их необходимости, технические характеристики, сервисные пожелания, длительность контракта, условия эксклюзивности); Изучает и внедряет различные инновации и современные технологии в процесс создания рекламных продуктов; Участвует в разработке мер по оптимизации маркетинговых затрат путем привлечения партнерских и клиентских программ (финансово, товаром, призовым фондом, рекламно-информационной поддержкой); Осуществляет ведение документооборота по своему участку работы; Проводит аудиты торговых точек.
Требования:
Высшее образование (экономическое, менеджмент, маркетинг); Опыт работы на позиции менеджера по торговому маркетингу от 3-х лет; Владение навыками структурирования трейд-маркетинговой активности, подготовке плана активности на разные периоды времени; Владение навыками бюджетирования трейд-маркетинговых мероприятий; Владение инструментами торгового маркетинга; Владение методиками оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий; Знание основ мерчендайзинга и управления лояльностью покупателей; Уверенный пользователь ПК, продвинутый пользователь MS Office, 1С; Умение работать с большим объемом информации в интенсивном темпе; Наличие личного автомобиля; Наличие водительского удостоверения категории В.
Условия:
Работа на территории БЦ "Туполев Плаза"; График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; Заработная плата: 90.000 + 5000 компенсация питания со второго месяца работы; Испытательный срок до 3 месяцев; Оформление согласно ТК.
Планирование и подготовка маркетинговых мероприятий компании (вебинары, очные мероприятия). Организация работы партнерской… Высшее образование в сфере маркетинга или рекламы, очная форма.
SMM-маркетинг. Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). Привлечение целевой… Опыт работы от 2 лет в сфере интернет-маркетинга. Уверенный пользователь…
Создание маркетинговой стратегии по продвижению товара, написание продающих текстов. Контроль и анализ результатов работ. Опыт работы от 3х лет. Присылайте примеры ваши работ и продающих текстов (обязательно).
Разработка и реализация плана маркетинговой активности по категориям в интернет-магазине. Анализ рынка и конкурентов. Добавление… Отличное знание Google Analytics, Яндекс.Метрика. Отличное знание SMM.
Построение маркетингового плана+ составление отчета по итогам месяца. Разработка и управление рекламными компаниями в интернете. Уверенный пользователь MS Office, базовые навыки работы с графическими приложениями.
Организация внешних маркетинговых исследований. Работа с подрядчиками по закупке отраслевых исследований и сбору данных по… Высшее образование (маркетинг, экономическое). Опыт работы в сфере B2B,…