Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Координация работы смены: кассиры, техники-консультанты • Составление графика работы в соответствии с интенсивностью обслуживания и пожеланиями сотрудников • Оперативная работа с графиком: распределение времени перерывов, кассиров между специализациями в зависимости от величины покупательского потока • Обеспечение условий для работы кассиров: наличие расходных материалов, исправность техники: терминалы, сканеры, сейфы • Обучение кассиров специализациям • Работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания • Взаимодействие с главной кассой • Составление препроводительной ведомости, инкассация
Требования:
• Опыт управления коллективом от 10 человек • Энергичность, готовность к интенсивной работе • Клиентоориентированность
Условия:
• Работа развивающейся французской компании • Полное соблюдение ТК РФ • Официальная, стабильная заработная плата • Ежеквартальные и ежемесячные премии • Социальный пакет (оплата больничных листов и отпусков, добровольное медицинское страхование, компенсация питания) • Корпоративное обучение • Возможность профессионального и карьерного роста
Работа с корпоративными клиентами. Работа с клиентами в выставочном зале. Оформление заказа (договора, заказ товара, счета). Уверенность в своих силах. Желание работать и зарабатывать.
Выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации. Предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы… Готов перемещаться по городу. Будет плюсом образование и опыт в продажах.
Поиск кандидатов. Работа с готовой базой кандидатов, обработка откликов. Проведение телефонных и очных интервью. Оценка кандидата. Грамотная речь. Опыт работы в подборе будет плюсом. Умение выстраивать…
Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы. Привлечение новых клиентов. Обработка текущих заявок. Проведение переговоров… Опыт работы в продажах. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки переговоров…
Прием входящих заявок и подбор туров по ним. Осуществление продаж туров. Поддержка клиента в туре. Предпочтения из СФЕР: туризм (турагентства и туроператоры), продажи банковских продуктов, страхование, мед.услуги и т.д.
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.