Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; - возглавлять работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; - принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; - принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия; - ведение работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания.
Требования:
Обязательное знание программного продукта: "Парус", "1С", бюджетного учета
Условия:
График работы: 5/2, работа в г. Жуковский на территории аэродрома "Раменское" с перспективой переезда с 2018 года в г. Москву, м. Славянский бульвар
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проведение первичной документации, отслеживание наличия договоров, контроль дебит. И кредиторской… Высшее образование (экономист, бухгалтер, финансовый менеджер).
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч.… Опыт должности - заместительглавногобухгалтера, главныйбухгалтер производственной… Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет. На первом этаже бизнес-центра…
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителемглавногобухгалтера, старшим бухгалтером.
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Ржавки, 48
Понимание организации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, ведение всех участков бухгалтерии (кроме заработной… Обязательно профильное образование. Опытный пользователь ПК.
Московская область, Одинцовский городской округ, дачный посёлок Лесной Городок, Грибовская улица, 6
- Ведение участков Реализация, Материалы, Авансовые отчеты. Анализ кредиторской, дебиторской задолженности, проведение сверок… Опыт работы – не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Аккуратность…