Московская область

Вакансия в архиве
№ 29613661
11 апреля 2017

Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Секретарь

Офис-менеджер / Секретарь

По договорённости
Файнбер
Клиент SuperJob с 2002 годаБолее 1000 сотрудников
ТПХ «Файнбер» - торгово-производственный холдинг. Один из самых известных брендов на строительном рынке Восточной Европы и один из самых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1) - Контроль работы курьера (составление расписания, распределение заявок от всех отделов компании, обратная связь, контроль исполнения, контроль получения почты.) 2) Отправление почты. 3) Ежедневное распределение звонков по всем сотрудникам организации (не менее 100 звонков в день). 4) Заполнение конвертов (большое количество). Распределение почты всем сотрудникам организации. Составление примерной сметы почтовых отправлений, для получения наличных. 5) Ежемесячное заполнение заявок на транспортные расходы курьера, почтовые расходы, канцелярские расходы. 6) Работа в 1С. • Заведение контрагентов практически ежедневно. Ведение архива. • Ведение табеля учета рабочего времени (коммерческий отдел и отдел маркетинга). 7) Работа в программе 1С. • Создание и ведение счетов от туристической компании, счетов от экспресс-службы. • Заказ пропусков на завод (ежедневно). • Размещение сканов согласованных документов в 1С. 8) Создание и еженедельное заполнение реестра неоплаченных счетов, для бесперебойной работы с туристической компанией. 9) Полная трэвел-поддержака всех сотрудников организации (ежедневно). Запросы билетов, согласование вариантов с сотрудником, согласование цены с руководителем, выписка билетов (ваучеров). 10) Заказ курьера экспресс-службы для всех сотрудников организации. Согласование, подготовка документов. 11) Обновление списка сотрудников и телефонов (ежемесячно). 12) Пролонгация договоров с почтой и туристической фирмой. 13) Регистрация исходящих писем. 14) Обеспечение бесперебойной работы сотрудников, заявки на IT, своевременная замена картриджей, бронирование переговорной. 15) Иные поручения руководителя (по усмотрению). 16) Чай/кофе для посетителей.

Требования:

Опыт работы офис-менеджером/секретарем строго обязателен. Образование не ниже среднего профессионального. Наличие дополнительного лингвистического образования приветствуется. Уверенный пользователь Outlook, Excel, Word, 1С!! Грамотная речь. Наличие лидерских качеств, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, организаторские способности, честность.

Условия:

Корпоративный транспорт от и до станции Мытищи. Трудоустройство по ТК. График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные суб и воскресенье). Уважаемые соискатели! При рассмотрении резюме обязательными являются: 1. Наличие требуемых качеств и опыта 2. Наличие фото 3. Желаемый уровень заработной платы.
Офис-менеджер / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob