Вакансия в архиве, закрыта 4 декабря
№ 30475635

Офис-менеджер

от 30 000 руб.
Щелково
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, высшее образование
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства.
Прием и распределение звонков.
Составление заявок.
Встреча гостей и партнеров компании.
Работа с первыми лицами компании (выполнение личных поручений).
Организация чая, кофе.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Заказ канцелярии для офиса.
Прием и отправка корреспонденции.
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Требования:
Опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя приветствуется.
Хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail, Excel).
Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС).
Знание основ организации и ведения делопроизводства.
Знание делового этикета.
Грамотная письменная и устная речь.
Желательно знание английского языка на уровне pre-intermediate.
Ответственность, вежливость, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем:
Офис: М. О. г. Королев, мкрн. Юбилейный (25-30 мин от м. ВДНХ)
График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:
Стабильность и конкурентоспособная заработная плата,
Профессиональный и карьерный рост,
Увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов!