Вакансия в архиве
№ 33104917
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сходненская, Москва, улица Свободы, 50с3
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 60 000 

Обязанности:

  • Составление и ведение календаря руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Travel-support всех сотрудников компании;
  • Письменный перевод документов с английского на русский и обратно;
  • Общение на английском языке с иностранными контрагентами и клиентами;
  • Ведение протоколов встреч;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Встреча гостей в офисе;
  • Работа с корпоративной телефонией (оплата услуг, выдача номеров, поддержание связи с компанией и т.д.);
  • Заказ воды, канцелярии, помощь сотрудникам с решением различных вопросов;
  • Взаимодействие по различным вопросам с управляющей компанией, заказ пропусков на автомобили;
  • Помощь в проведении корп. мероприятий;
  • Открытие/закрытие офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем/персональным ассистентом;
  • Знание английского языка;
  • Ответственность;
  • Умение анализировать большое количество информации и принимать аргументированные решения;
  • Самоорганизация, активная жизненная позиция;

Условия:

  • Уютный офис в пешей доступности от м. Сходненская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30, выходные - суббота и воскресенье;
  • Небольшой дружный коллектив;
  • Полностью официальное оформление;
  • Предоставляется питание в офисе;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Действует система премирования.
  • Участие в отраслевых мероприятиях.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33104917
вчера

компания

Медицинские технологии и инновации

Медицинские технологии и инновации

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 14:44Москва,Профсоюзная
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием и выдача оборудования. Документооборот. Прием оплат. Ведение базы заказов. Входящие звонки и обработка. Оповещение…
    Требования: Опыт приема звонков, общение с клиентами, умение деликатно и дипломатично решать возникающие вопросы. Техническая грамотность
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    14:09Москва,Курская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Коммуникация с руководством, сотрудниками и клиентами студии. Помощь руководству и сотрудникам по операционным операциям
    Требования: Увлекаешься работой и не успокоишься, когда есть незавершенные дела. Отлично коммуницируешь в команде и любишь общаться в…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Отвечать за все коммуникации в компании. Нам важно чтобы целевая информация в компании между сотрудниками перемещалась, а…
    Требования: Вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно над несколькими задачами без ошибок. Опыт работы Офис…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Помощь в оформлении документов для отгрузки товаров. Присутствие на погрузках (личный контроль), производство находится в…
    Требования: Опыт работы не менее 2 лет в должности аналогичной данной. Знание офисных программ, умение обращаться с оргтехникой. Умение…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Подготовка официальных писем. Общение с заказчиками. Обработка входящих заявок. Встреча гостей. Отслеживание курьеров. Отправка…
    Требования: Высшее оконченное образование, опрятная внешность, грамотная речь
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кожуховская, Печатники 
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Ответственная за курьеров и все что с ними связано (распределение адресов, поиск внешних). Ведение аналитического учета по…
    Требования: Приветствуется владение программой 1С 8.3. Продвинутый пользователь программы Word, Excel. Приветствуется опыт работы офис…
    Добавить в избранное