Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе


Найдено 42 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


14:36
Должностные обязанности:
В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
Требования:
Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....

14:23
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
Грамотная устная и письменная речь. Презентабельная внешность. Ответственность, пунктуальность, целеустремлённость.
ХК РУСКЕРАМИКА
Отправить резюме

10:57
Должностные обязанности:
* Сбор, проверка и подготовка к отправке исходящей документации в головной офис в Одинцово и другие организации. * Прием и распределение входящей документации. * Исполнение поручений...
Требования:
Опыт работы офис-менеджером или СЕКРЕТАРЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН (от 1 года)! Знание оргтехники (копир, сканер, факс), МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel! Активность,...
Отправить резюме

9:46
Мытищи
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
В связи с расширением штата в ООО "Полати" открыта вакансия офис-менеджера: • Работа с документами, прием и отправка деловой корреспонденции;...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel - очень хорошо), облачные ресурсы Google; • Умение работать с документами (грамотность в составлении, умение проводить расчеты); •...
Отправить резюме

8:42
Должностные обязанности:
В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
Требования:
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
Колесник
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Путилково
По договорённости
Должностные обязанности:
Прием и обработка телефонных звонков, ведение деловой переписки с партнерами; Обеспечение документооборота компании: обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учёт,...
Требования:
Гражданство РФ; Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от года;...
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
- Осуществление коммуникационного сопровождения работников склада по всем вопросам HR; - Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Руководителя отдела...
Требования:
- Законченное высшее образование - Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года - Опыт ведение документооборота...
ТД ЦУМ
Отправить резюме

вчера
Орехово-Зуево
По договорённости
Должностные обязанности:
Увеличение объема продаж по продуктам питания, Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость.
Отправить резюме

14 января
Должностные обязанности:
Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
Требования:
Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
Отправить резюме

14 января
Должностные обязанности:
- Прием, распределение телефонных звонков; - Делопроизводство; - Администрирование офиса (заказ канцелярских и хозтоваров и.т.д.).
Требования:
- Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, офисная АТС; - Коммуникабельность, вежливость, исполнительность.
Отправить резюме

14 января
Зеленоград
от 40 000 
Должностные обязанности:
В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
Требования:
Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....

14 января
Должностные обязанности:
Ведение электронного и бумажного документооборота; Прием входящих звонков; Работа с клиентами;...
Требования:
Знание офисных программ, умение работать с большим объемом информации, ответственность. Хорошие способности в поисковых ресурсах; Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные...
Отправить резюме

14 января
Люберцы
от 45 000 
Должностные обязанности:
КАКИЕ У ВАС БУДУТ ОБЯЗАННОСТИ? • прием/распределение входящих звонков и письменных заявок...
Требования:
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВАКАНСИИ? • опыт работы от 1 год на аналогичной позиции...
Отправить резюме

11 января
Дубна (Московская область)
40 000 
Должностные обязанности:
- ведение документооборота; - сбор и обработка информации для руководителя; - формирование и печать документов (акты, счета-фактуры, договора);...
Требования:
- умение работать в 1С; - внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь; - хорошее знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных...
Отправить резюме

10 января
Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков • Организация документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Организация...
Требования:
Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы не менее года, знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word,...
Отправить резюме

19 декабря 2018
Солнечногорск
По договорённости
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
В/о, опыт работы в аналогичной должности от 1го года - ОБЯЗАТЕЛЕН, уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, доброжелательность, исполнительность, ответственность, стремление к...
Отправить резюме

14:10
Должностные обязанности:
Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.) Подсчет итогов по каждому виду документа.
Требования:
Среднее специальное образование. Владение компьютером не ниже уверенного пользователя. Желателен опыт работы в сопутствующей сфере, общее знание по технологии складской и транспортной...

10:35
Зеленоград
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
1. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя 2. Контроль исполнения указаний и распоряжений...
Требования:
1. Желание расти и развиваться в компании. 2. Высшее образование. 3. Деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь....
Отправить резюме

10:16
Одинцово
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Офисная работа с документами. Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией....
Требования:
Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники. Ответственность, исполнительность, грамотность, знание делового этикета, высшее...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров; - Получение для руководителя информации...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Архивное дело Работа с оргтехникой Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word Excel) Ответственность, внимательность
ФГУП "Почта России"
Отправить резюме

вчера
Мытищи
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- встреча и прием клиентов компании; - прием входящих звонков; - ведение корреспонденции;...
Требования:
- внимательность - грамотная устная и письменная речь; - владение ПК на уровне продвинутого пользователя;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Входящие/исходящие звонки; Оформление и регистрация документов, документооборот (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция, служебные записки, постановления, распоряжения,...
Требования:
Опыт работы секретарем руководителя от 2-х лет (отрасль строительство как преимущество); Знание стандартов делопроизводства; Навыки работы с электронными системами...
Отправить резюме

вчера
Егорьевск
По договорённости
Должностные обязанности:
Обработка входящей корреспонденции. Проверка и регистрация первичных документов. Сканирование и архивирование документов....
Требования:
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансовый менеджмент). Уверенный пользователь ПК, владение Excel на уровне уверенного пользователя.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота отдела (Департамент сервиса недвижимости); - Создание и обработка карточек клиентов компании; - Выполнение разовых поручений руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь офисных программ (пакет Microsoft Office, Paint - обязательно); - Личные качества: ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

14 января
Должностные обязанности:
Оформление документации учебной части (приказы, табеля преподавателей, графики, документация по проведению экзаменов и т.д.), составление протоколов педагогических советов, советов...
Требования:
1. Среднее профессиональное образование в области делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в...
Отправить резюме

14 января
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков, Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации), Прием и отправка писем и факсов,...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, Знание делового этикета, Грамотная речь,...
Отправить резюме

14 января
от 35 000 
Должностные обязанности:
- Осуществляет прием и распределение входящих звонков - Осуществляет получение и отправку корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей на почте. - Осуществляет работу по...
Требования:
Продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, Интернет, электронная почта), грамотность, высокая скорость печати, знание оргтехники. Хорошее знание делопроизводства, знание делового...
Отправить резюме

14 января
Ногинск
от 25 000 
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства; Ведение табельного учета, графиков сменности; Регистрация входящей/ исходящей документации;...
Требования:
Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность; Опыт работы приветствуется;...
Отправить резюме

14 января
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков. - Обработка первичной документации. - Выполнение поручений руководителя по рабочим вопросам....
Требования:
- Опыт работы от 1 года в должности секретарь, офис менеджер, оператор на телефоне, помощник менеджера - любая административная должность. - Знание делопроизводства, делового этикета. -...
Отправить резюме