Вызов специалиста по ИТ, решение вопросов с компьютерной и офисной техникой, интернетом, создание БП). Заявки на посещение объектов для сотрудников отдела исполнения. Имеете опыт работы в качестве офис-менеджера от 1 года.
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или… Стажировка у опытного специалиста. Работа по гибкому графику.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или… Стажировка у опытного специалиста. Работа по гибкому графику.
Сможете принимать и обрабатывать заявки, работать с… Высокий уровень доверия к вам, как к сотруднику и специалисту. Возможно именно вы возьмете на себя ответственность и заботу о команде став старшим менеджером или Руководителем отдела продаж.
Ведение документооборота отдела. Своевременный контроль писем и заявок по электронной… Уверенное пользование ПК, Word, Excel. Умение работы с оргтехникой. Своя уютная кухня, всегда в доступе кофе/чай/молоко. При постановке на пост будет…
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Регистрация, учет и хранение… Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа).
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Таболово, 16А
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка/получение… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Новый, вл1
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы. Знание иностранного языка приветствуется.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Делопроизводство. Ведение архива. Отчеты. Работа в 1С:Документооборот. Почтовая корреспонденция. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки. Уверенный пользователь…
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись… Знание основ делопроизводства и опыт работы с документами. Знание Microsoft Office и умение пользоваться офисной оргтехникой.
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или… Стажировка у опытного специалиста. Работа по гибкому графику.
Московская область, городской округ Красногорск, село Николо-Урюпино, улица Гагарина, 23
Опыт не нужен
Встреча гостей Комплекса, регистрация в клубной программе, продажа дополнительных услуг. Средне-специальное/высшее образование. Заработная плата сдельная: 3000 руб. за выход + % от плана продаж по отделу + % от личных продаж спа-услуг.
Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе. Ведение документооборота (помощь руководителю и менеджерам по продажам). Контроль и организация административно-хозяйственных нужд. Чай, кофе для посетителей. Грамотная устная и письменная речь…
Московская область, Одинцовский городской округ, Голицыно, 3-й Рабочий переулок, 9
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Выполнение… Знание программ 1С Склад и Предприятие. Знание иксель и ворд.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Обработка первичной документации. Ведение отчетности (Excel, Word). Работа с рекламациями. Контроль сроков поставок. Уверенный пользователь MC Office (особенно Excel). Аккуратность.
Ведение делопроизводства. Ведение архива. Оставление, актуализация и пополнение фонда нормативной документации. Работа в офисе, командировки/разъезды не предполагаются. Интересные проекты. Разнообразные корпоративные мероприятия.
Разработка и сдача в отдел нормоконтроля сопроводительных листов, извещений об изменениях документации. Участие в обслуживании… Знание основ делопроизводства, внимательность, аккуратность. Уверенный пользователь ПК.
Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении. Помощь руководителю в организации переговорного процесса ( встреча посетителей, приготовление чая и кофе). Абсолютное знание Excel, Word. Коммуникабельность.
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Знание программы 1С-8.3 Кадры. Опыт работы с иностранцами.
Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Заводская улица, 1
Выполнять отдельные поручения руководства. Заказ гостиниц и билетов для командируемых сотрудников. Опыт работы офисменеджером, секретарем или помощником руководителя. Отличное знание делопроизводства. Уверенное владение ПК.
Сканирование документов. Загрузка документов в программу. Другая работа с документами. Навыки работы с офисной оргтехникой. Навыки делового общения, знание деловой этики. Уверенное знание ПК: MS…
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Возможность…
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
Московская область, городской округ Балашиха, деревня Чёрное, Посадская улица, 10
Делопроизводство, хранение документов. При переговорах и деловых встречах организует чай, кофе. Работа в офисе 5/2 с 09.00 до 18.00, по адресу: Балашиха, ул. Посадская, д. 10 (в 3-х мин. ходьбы от жд.ст Черное). Оформление…
Московская область, Одинцовский городской округ, 3-й Рабочий переулок, 9
Проведение выпусков готовой продукции, работа в системе Меркурий, контроль за остатками на складах, работа с заявками производства… Знание программ 1C Склад и Предприятие. Знание иксель и ворд.
Организация делопроизводства согласно требованиям компании. Отличные навыки обращения с офисной техникой (ПК, МФУ) + умение работать с пакетом программ MS Office. Понимание основ делопроизводства…
Частичное погружение в ряд процессов компании и помощь (кадровое делопроизводство, офис-менеджмент). Решение административных задач в рамках компании. Опыт работы личным помощником от 2-х лет. Знание ПК…
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой… Среднее специальное/высшее образование. Опытный пользователь ПК (WORD, Excel).