Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 59 вакансий
Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

МЕТРОМЕТ, Одинцово
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства; составление писем, запросов, договоров и других документов по поручению руководства; прием и распределение телефонных звонков; обеспечение документооборота компании; организация командировок руководителей: заказ авиа - и ж/д билетов,...
Требования
Высшее образование (неполное высшее, среднее специальное); ПК - уверенный пользователь; знание программы 1С; опыт работы на аналогичной позиции от года; способность работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности; способность оперативно...
обновлено 21 авг

Офис-менеджер

АрдиСтрой, Балашиха
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (деловая переписка); Оформление договоров; Работа с курьерскими службами; Ведение гарантийного удержания; Работа с мини-АТС; Проверка смет; счет-фактуры. Выставление счетов заказчику до закрытия. Работа с MS Excel, MS Word, Outlook. Проверка...
Требования
Среднее специальное образование Опыт работы от 1 года Готовность и умение работать в режиме многозадачности; Наличие опыта в делопроизводстве; Хорошее знание русского языка, грамотная и четкая речь, умение работать с документами; ПК-уверенный пользователь MS Excel,...
обновлено 20 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АНИ пласт, Звенигород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Выполнение поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Работа с электронным документооборотом, Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, Оформление, продление виз, Входящая и исходящая корреспонденция,...
Требования
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 19 авг

Менеджер по снабжению (закупкам) с функциями офис-менеджера

СК "Вымпел", Зеленоград
По договоренности
Должностные обязанности
1. Размещение заказов у поставщиков. 2. Переговоры с поставщиками. 3. Работа с первичной документацией. 4. Подготовка документов для допуска на объекты. 5. Взаимодействие со сметным отделом. 6. Поиск оптимальных логистических решений. 7. Подготовка технических актов...
Требования
Умение отстаивать интересы компании; Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость, порядочность, умение работать в коллективе.
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

МилкЭкспресс, Щелково
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей и исходящей документации; делопроизводство и документооборот, ведение баз банных; жизнеобеспечение офиса, встреча гостей, tea-сервис; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и совещаний; ведение деловой переписки;...
Требования
Высшее образование; уверенный пользователь ПК; внимательность к деталям, исполнительность, инициативность, опрятный внешний вид; коммуникабельность, знание правил корпоративной этики; наличие личного автомобиля
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Секретарь

Эс Ти кроун, Видное
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ввод текущей информации в базу данных; ведение делопроизводства; обязанности секретаря, встреча и размещение посетителей; выполнение копировальных работ; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений...
Требования
◦общительность; доброжелательность; ◦знание программы 1С: ◦умение ладить с людьми; ◦Опытный пользователь PC (Офисный пакет (в особенности MS Office (Word, Excel), Internet). ◦четкость; организованность; пунктуальность ◦хорошая оперативная память; ◦способность...
обновлено 16 авг

Офис менеджер / Секретарь /Секретарь на ресепшн

Кармин-Авто, Мытищи
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих звонков; отправка, получение и распределение корреспонденции; подготовка и оформление местных и заграничных командировок (заказ гостиниц, конференц-зала, прокат автомобилей и т.д.); организация проводимых переговоров; документооборот...
Требования
Хорошее знание оргтехники; Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником руководителя приветствуется.
обновлено 15 авг

Офис-менеджер

ООО «ПросторСевер+», Химки
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка офиса в работоспособном состоянии (заказывать бумагу, канцелярские товары и т.п.) Прием и распределение звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов и т д); Организация...
Требования
Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения;...
обновлено 21 авг

Секретарь руководителя, делопроизводитель

МФК Минфина России, Домодедово
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация), Проверка документов для подписи руководителем; Деловая переписка; Прием и распределение звонков, работа с мини - АТС Ежедневная подготовка рабочего места руководителя; Организация поездок,...
Требования
Внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность, опыт в ведении делопроизводства, бронировании отелей, билетов. Высокая компьютерная грамотность
обновлено 21 авг

Секретарь

Производство и продажа рыбы и морепродуктов, Малаховка
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с телефонными звонками - прием и обработка входящих звонков от клиентов, работа с документами; обработка корреспонденции, обработка заявок с сайта.
Требования
Образование не ниже среднего специального, опыт административной работы, работы в call-center. Владение пакетом Microsoft Office на уровне пользователя, грамотная устная и письменная речь, вежливость, тактичность, высокая степень ответственности, пунктуальность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город