Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 52 вакансии
Сортировать по дате
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

ВЕЛОМОТОРС, Люберцы
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса; работа с мини-АТС (приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются); выполнение поручений руководителя; организация проведения встреч, совещаний, переговоров; прием и встреча посетителей;...
Требования
Образование не ниже среднего специального; опыт работы от 1 года в аналогичной должности; уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; знание делопроизводства; знание делового этикета, грамотная речь. Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность,...
обновлено 17 ноя

Бухгалтер, с частичными функциями офис-менеджера

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 (поступление, авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы, ГТД, выставление счетов); Работа со счетами 10, 60,97,71,19; Учет расчетов с поставщиками, ежеквартальные сверки расчетов, формирование...
Требования
Рассматриваются соискатели из г. Чехова, Чеховского района и ближайших городов (Серпухов, Климовск, Подольск). Возраст до 40 лет. Умение работать в команде; Знание основных норм бухгалтерского учета, документооборота, умение и желание работать с бухгалтерской...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

ТД Ледар, Мытищи
от 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выписка первичной документации. Общение с клиентами.
Требования
Образование желательно высшее. Знание ПК, 1С и оргтехники. Опыт работы от 1 года (желательно в торгово продовольственных компаниях). Опрятный внешний вид, грамотная речь, умение общаться по телефону, доброжелательность. Желание работать и повышать свою квалификацию...
обновлено 16 ноя

Оператор 1С / Офис-менеджер

Смарт Дорс, Мытищи
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов по электронной почте. Выставление счетов, обработка заказов. Знание 1с Торговля...
Требования
Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер

Джой Медиа, Щелково
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства. Прием и распределение звонков. Составление заявок. Встреча гостей и партнеров компании. Работа с первыми лицами компании (выполнение личных поручений). Организация чая, кофе. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Заказ канцелярии для...
Требования
Опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя приветствуется. Хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail, Excel). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС). Знание основ организации и ведения делопроизводства. Знание делового...
обновлено 14 ноя

Офис-менеджер / Помощник отдела продаж / логистики

от 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков, встреча гостей работа с входящей/исходящей корреспонденцией (почта России, курьерская служба) обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, сотовая связь, интернет, наличие чай/кофе/хим.средств для уборщицы) контроль за своевременными...
Требования
Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности Умение самостоятельно планировать свой рабочий день Обязательно наличие желания работать, постоянно обучаться и развиваться в рамках своих должностных обязанностей...
обновлено 14 ноя

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

МЕТИЗ ИМПЭКС, Мытищи
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса: ведение делопроизводства; учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции; контроль исполнения документов; ведение деловой переписки; выполнение личных поручений руководителя; взаимодействие с другими отделами;...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet, 1С 8.3) Владение офисной техникой. Высокий уровень коммуникативных навыков. Внимательность и аккуратность в ведении дел. Усидчивость и стрессоустойчивость. Резюме с фото.
обновлено 13 ноя

Офис-менеджер

ТК Арион, Ивантеевка
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы офисного водителя Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Взаимодействие с отделами Делопроизводство
Требования
Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года Знание основ делопроизводства Активность
обновлено 18 ноя

Помощник руководителя / Секретарь

ДЕЛФИН ГРУП, Пушкино
По договоренности
Должностные обязанности
Координация рабочего дня Перевод англо-русский, русско-английский (синхронный/письменный), ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота Участие в переговорах в качестве переводчика Подготовка, организация, проведение совещаний / презентаций /...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения, умение выполнять в точности поручения начальника, обширные знания в различных...
обновлено 17 ноя

Секретарь руководителя

Детский центр, Коломна
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя Планирование и организация рабочего времени руководителя Ведение отчетности Контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам Поиск информации...
Требования
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Знание ПК на уровне продвинутого пользователя Высокая скорость печати Сообразительность и быстрая обучаемость Коммуникабельность Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации....
обновлено 17 ноя

Секретарь

РОСАВТОТРАНС, Подольск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение общего делопроизводства, прием звонков, почта, канцтовары, чай, кофе для ГД.
Требования
Навыки грамотного оформления документов, быстрый темп работы, стрессоустойчивость
обновлено 17 ноя

Секретарь на телефон

Полак АйТи, Зеленоград
от 33 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой; Обеспечение документооборота; "Хозяйка" офиса.
Требования
ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность к обучению и восприятию большого объема информации, ответственность,...
обновлено 16 ноя

Инженер-делопроизводитель

ГРАНДТОРГ, Зеленоград
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение закупочной деятельности ОИЭН; организация внутреннего и внешнего документооборота ОИЭН; контроль заявок по диспетчеризации; подготовка мониторингов и тендеров; заключение договоров с порядными организациями; проверка нарядов технических служб; контроль...
Требования
Стрессоустойчивость; умение работать в режиме многозадачности; оперативное решение поставленных задач; умение планировать рабочий день; опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
обновлено 16 ноя

Секретарь руководителя

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа в системе ЭДО, ведение документооборота Выполнение поручений руководителя
Требования
Наличие опыта работы в аналогичной должности Опыт работы с ЭДО Исполнительность, способность самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях, стрессоустойчивость, навыки делового общения
обновлено 16 ноя

Ассистент руководителя, секретарь, помощник руководителя

Детский центр, Коломна
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и командировок, личное участие в командировках. Решение организационных вопросов,...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 15 ноя

Секретарь

ТК Имафрут, Раменское
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, исходящие звонки; Работа с корпоративной электронной почтой, почтой РФ. Организация делопроизводства и документооборота: контроль за входящей/исходящей документацией, ведение регистрационной книги входящих/исходящих документов, отслеживание...
Требования
Грамотная речь, желательно английский базовый (Прием входящих звонков от иностранных партнеров). Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция Умение работать с большим объемом информации.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город