Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 78 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Логист

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа в г. Химки М. О. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот (работа с договорами и подготовка документов для таможенного оформления). Выполнение поручений руководителя. Возможны ком-ки по России и за рубеж
Требования
Word, Excel, Photoshop. Свободное владение англ. языком Профессиональное владение компьютером.
обновлено 20 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ПГ ВЕКПРОМ, Жуковский
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация корреспонденции; Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели.) Обеспечение жизнедеятельности офиса; Координация документооборота; Заказ гостиниц, билетов, организация деловых поездок; Заказ обедов для сотрудников офиса; Выполнение...
Требования
Высшее образование; Опыт административно-хозяйственной работы от 3х лет; Предыдущий опыт приветствуется; Хорошие знания английского языка; Наличие водительских прав; мобильность в рамках города; Готовность к интенсивной и интересной работе; Направленность на сервис...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АНИ пласт, Звенигород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Выполнение поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Работа с электронным документооборотом, Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, Оформление, продление виз, Входящая и исходящая корреспонденция,...
Требования
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 19 сен

Офис-менеджер (Референт отдела)

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, (прием, оформление, сопровождение корреспонденции), Оформление заказов в 1С, Составление отчетов, Подготовка документации для клиентов, Взаимодействие между отделами.
Требования
Опыт работы референтом, ассистентом, оператором, личным помощником, секретарём желателен, но не обязателен, Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих развиваться, Хорошее владение орг. техникой, компьютером и офисными программами, желательно знание 1С,...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

ВАШ ЛИДЕР, Ступино
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Поиск клиентской базы (телефон, СМИ). Размещение объявлений на площадках Составление договоров с клиентами.
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Знание г. Ступино
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка договоров Купли-Продажи и Аренды Размещение рекламы в интернете Умение вести переговоры с клиентом по телефону Организация встреч в офисе Показы квартир по Аренде Заключение договоров Аренды
Требования
Житель г. Королева Коммуникабельность Грамотная речь Навыки делового общения Приятный и опрятный внешний вид Ответственность, честность и порядочность Активная жизненная позиция Уверенный пользователь ПК
обновлено 18 сен

Помощник руководителя со знанием 44-ФЗ, 223-ФЗ (Офис-менеджер со знанием 44-ФЗ, 223-ФЗ)

АльянсАвто, Мытищи
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача); Поиск и анализ необходимой информации, работа с документацией; Составление писем, запросов и других документов. Выполнение поручений Руководства. Формирование и контроль документов в 1С (счета,...
Требования
Женщина Гражданство РФ Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Отличное знание документооборота; Обязательно: грамотная устная и письменная речь; Знание основ делового этикета; Знание офисной оргтехники (принтер, сканер); Знание ПК на...
обновлено 17 сен

Офис-менеджер в строительную компанию

СК "Вымпел", Зеленоград
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, обработка деловой корреспонденции, отправка писем, регистрация входящих и исходящих документов, делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров, поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды,...
Требования
К кандидату Образование: Высшее Опыт работы: От 3 лет Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность хорошее владение ПК (офисные программы, интернет), пунктуальность, ответственность. умение пользоваться офисной техникой. поддержание...
обновлено 17 сен

Менеджер по снабжению (закупкам) с функциями офис-менеджера

СК "Вымпел", Зеленоград
По договоренности
Должностные обязанности
1. Размещение заказов у поставщиков. 2. Переговоры с поставщиками. 3. Работа с первичной документацией. 4. Подготовка документов для допуска на объекты. 5. Взаимодействие со сметным отделом. 6. Поиск оптимальных логистических решений. 7. Подготовка технических актов...
Требования
Умение отстаивать интересы компании; Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость, порядочность, умение работать в коллективе.
обновлено 17 сен

Офис-менеджер

Город да село, Нахабино
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот, делопроизводство, ведение переписки с контрагентами на производственном пищевом предприятии (пекарня).
Требования
Высшее образование. Знание ПК и оргтехники, основных офисных программ, хорошие коммуникативные навыки. Желание профессионально развиваться в динамично растущей производственной компании. Ответственность, пунктуальность и честность - обязательны. Опыт работы...
обновлено 15 сен

Офис-менеджер

Коттон пром, Балашиха
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции Координация работы курьеров Ведение внутренней отчетности Встреча и координирование посетителей Обеспечение чистоты и порядка в офисе, Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Постоянная регистрация (прописка) Москва/ближнее Подмосковье-строго! Гражданство РФ Презентабельная внешность, грамотная речь Твердое знание ПК (Word, Excel), орг. техники Знание делопроизводства обязательно Английский язык (разговорный), турецкий язык (как плюс)...
обновлено 15 сен

Офис-менеджер

МАКСИМУМ, Королев
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, отправка, контроль входящей и исходящей корреспонденции (эл. почта, почта России, курьер) выполнение функций по жизнеобеспечению офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) ведение табеля учета рабочего времени ведение отчетности в соответствии с задачами,...
Требования
Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, спокойный, уживчивый характер, отсутствие вредных привычек.
обновлено 15 сен

Офис-менеджер / Администратор

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление делопроизводством: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (документы, факсимильные сообщения, письма) – учет, регистрация, хранение; Грамотное ведение документооборота (регистрация, прием и отправка корреспонденции, проверка входящих документов...
Требования
Образование: высшее; Опыт от 1 года, Хороший уровень знания английского языка письменного и устного; Опыт заключения договоров, приложений, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий приветствуется; Знания компьютерной техники, офисного...
обновлено 14 сен

Оператор 1С / Офис-менеджер

Смарт Дорс, Мытищи
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов по электронной почте. Выставление счетов, обработка заказов. Знание 1с Торговля...
Требования
Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
обновлено 14 сен

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя (Генеральный директор) Административная поддержка офиса:  прием и распределение входящих телефонных звонков  встреча посетителей  ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату,...
Требования
Высшее образование Успешный опыт работы на административных позициях от 1 года (ассистент отдела, офис менеджер, помощник руководителя) Хорошо развитые коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь, навык ведения деловой переписки Навык оперативного...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город