Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе


Найдено 49 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (письма, служебные записки, заявки) Ведение деловой переписки Организация командировок
    Требования:
    Аналогичный опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК, 1С (желательно) Ответственность, исполнительность
    Русбизнесавто
    Отправить резюме
  • вчера
    Мытищи
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ: - ведение документооборота; - составление писем;...
    Требования:
    Мебельная компания "MOON" приглашает на конкурсной основе для работы в офисе сотрудника на должность "Офис-менеджер". - образование высшее...
    Отправить резюме
  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча посетителей...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность...
  • 17 августа
    Орехово-Зуево
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Увеличение объема продаж по продуктам питания. Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, обучаемость активность целеустремленность...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя (Генеральный директор) Административная поддержка офиса: - прием и распределение входящих телефонных звонков...
    Требования:
    Высшее образование Успешный опыт работы на административных позициях от 1 года (ассистент отдела, офис менеджер, помощник руководителя) Хорошо развитые коммуникативные навыки: грамотная...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса - Взаимодействие с бухгалтерией по всем вопросам, касающимся документации, составление платежных...
    Требования:
    Офисные программы: Word, Excel Опыт работы с 1С; Обучаемость, усидчивость, быстрое усвоение информации;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Ступино
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, обучаемость, позитивный настрой.
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Балашиха
    35 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    1) Ведение заказов от поступления до отгрузки; 2) Отслеживание и контроль за исполнением заказов; 3) Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Приветствуются пользователи с опытом в сфере продаж Знание основных офисных программ (MS Office Excel, Word, 1С)
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
    Требования:
    Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства (письма, служебные записки, др.документы). Контроль поручений руководства. Ведение протоколов совещаний....
    Требования:
    Опыт аналогичной работы не менее 1 года. Хорошее знание офисных программ.
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 14 августа
    Подольск
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Распределение звонков, работа с мини-АТС; - Бронирование авиа- и ж/д билетов для сотрудников офиса; - Планирование работы курьера, регистрация, распределение и отправка...
    Требования:
    - Желателен опыт в аналогичной должности от 1 года; - Активная жизненная позиция, позитивное мышление; - Грамотная речь, презентабельная внешность;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности Компании (входящая документация, распределение входящих звонков, travel-поддержка и пр.). - Курирование работы...
    Требования:
    - Высшее образование. - Знание основ делопроизводства. - Навыки делового общения....
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства Общества, встреча посетителей; Регистрация входящей/ исходящей документации, прием звонков; Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса;...
    Требования:
    Образование высшее, опыт работы не менее 1 года; Организованность, ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,...
    Агрокомплекс "Иванисово"
    Отправить резюме
  • вчера
    Требования:
    Владение компьютером, делопроизводством
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, получение и отправка корреспонденции. Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа. Организация встреч, обеспечение офиса всем необходимым....
    Требования:
    Приглашаем граждан, желательно с высшим образованием, с опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя) от полугода; опытных пользователей ПК (Excel, Word,...
  • 18 августа
    Щелково
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства; Регистрация входящей/ исходящей документации; Прием звонков;...
    Требования:
    Гражданство РФ; Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Строительная компания - прием звонков - работа с документацией - прием, регистрация, архивирование...
    Требования:
    - Опыт работы в КДП - опыт работы в строительной компании желателен - Опыт работы секретарем (любая административная должность) от полугода
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
    Требования:
    Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - Полная административная поддержка офиса; - Встреча и прием гостей/клиентов компании; - Прием и координация входящих звонков и корреспонденции;...
    Требования:
    Образование высшее; Грамотная речь (устная/письменная) обязательно; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию, которая на рынке более 18 лет, занимается производством косметической продукции и ее реализацией требуется помощник к Торговому Директору: предлагаем...
    Требования:
    - Коммуникабельный, позитивный человек, - Уверенное владение компьютером (Word, Excel - таблицы, формулы, графики, диаграммы) - Возможность выезда в командировки (не часто, но чтобы...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    1. Встречать/провожать посетителей. 2. Отвечать на телефонные звонки. 3. Регистрация входящей/исходящей документации....
    Требования:
    1. Грамотная русская речь. 2. Гражданство РФ. 3. Проживание Красногорский р-н., Московская обл....
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - Приём и распределение телефонных звонков; - Работа в СЭД "Битрикс-24"; - Копирование и сканирование документов;...
    Требования:
    - Опыт работы секретарём от 1 года (желательно в крупной компании); - Грамотная разговорная и письменная речь; - ПК уверенный пользователь;...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Химки
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - ответы на телефонные звонки; - получение, отправка входящей и исходящей корреспонденции; - работа с электронной почтой, оргтехникой;...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК; - знание офисных программ Word, Exel; - 1С...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Разработка и внедрение технологических процессов работы с документационной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Участие в планировании,...
    Требования:
    Опыт работы в должности документоведа от 3 лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание 1С (обязательно)....
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Приглашаем на работу в крупную европейскую компания Секретаря-делопроизводителя на ресепшн! - занесение авансовых отчетов сотрудников и платеж-ных документов поставщиков услуг в САП,...
    Требования:
    - владение немецким/английским языком - грамотная устная и письменная речь - знание делопроизводства...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    1.1 Осуществляет работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя ОАО «Мостурфлот»; 1.2 Принимает поступающую на...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Уверенный...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Документооборот и делопроизводство, обработка документов, ведение архива. Информационная и административная поддержка руководителя. Контроль исполнительской дисциплины (распоряжений и...
    Требования:
    Высшее образование (желательно юридическое или экономическое). Владение английским языком (intermediate). Уверенное владение ПК Ms Office (Word, Excel, Outlook, справочно-правовые...
    Отправить резюме