Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе


Найдено 59 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 16:18
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 11:29
    Должностные обязанности:
    - Работа в офисе, - Прием входящих звонков, - Ведение переговоров (консультация) с клиентами по телефону,...
    Требования:
    - Гражданство РФ. - Образование высшее, среднее. - Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • 10:51
    Должностные обязанности:
    - организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление писем, запросов и других документов по поручению руководства;...
    Требования:
    - высшее образование (желательно); - ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь; - знание программы 1С;...
    Отправить резюме
  • 9:40
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Опыт работы от 3 лет; Знание программ: AutoCAD, MS Word, Excel, Internet Explorer; Знание офисной техники;...
    Отправить резюме
  • 9:33
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Балашиха
    35 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    1) Ведение заказов от поступления до отгрузки; 2) Отслеживание и контроль за исполнением заказов; 3) Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Приветствуются пользователи с опытом в сфере продаж Знание основных офисных программ (MS Office Excel, Word, 1С)
    Отправить резюме
  • вчера
    Орехово-Зуево
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Увеличение объема продаж по продуктам питания. Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, обучаемость активность целеустремленность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    —Планирование рабочего дня руководителя —Управление офисом —Делопроизводство...
    Требования:
    —Высшее образование; —Английский (Разговорный и письменный). Французский язык - желательно; —Знание ПК: хороший пользователь (Microsoft Office, Internet);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса: канцелярия, почта, табеля, оргтехника. Размещение рекламных объявлений, заполнение карточек товаров. Помощь в возникающих вопросах менеджеров и других...
    Требования:
    Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя. Ответственность, пунктуальность. Бухгалтерское образование и опыт работы в 1С как преимущество.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме
  • вчера
    Мытищи
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Связь по тлф., прием-отправка информации, работа со службой режима. Подготовка документов (под руководством): письма, коммерческие предложения, договорные документы и т.д. Организация...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК, ответственный, обучаемость
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Одинцово
    25 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Документооборот отдела продаж Застройщика (договоры с клиентами, письма, реестры, уведомления, претензии, формирование пакета для регистрации ДДУ и прочих договоров) Работа с...
    Требования:
    Пунктуальность, аккуратность, точность, свободное владение ПК, знание СРМ, умение грамотно и четко излагать мысль, грамотность
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Зеленоград
    45 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение входящих звонков/ корреспонденции (включая работу с курьерскими службами и контроль доставки корреспонденции); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка...
    Требования:
    - Опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором офиса - от года; - Умение работать с офисными программами Word, Excel, офисной техникой. Знание CorelDraw как преимущество. -...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Оптовые продажи; - Работа с регионами; - Организация переговоров;...
    Требования:
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, 1С. Хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В офис торгово-производственной компании требуется менеджер: Работа в 1С:...
    Требования:
    Знание 1С (управление торговлей, бухгалтерия) Уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Троицк (Московская область)
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (внешних и внутренних), прием посетителей/клиентов (чай/кофе) Учет входящей/исходящей корреспонденции Отправка письменной корреспонденции...
    Требования:
    Знание программы 1С 8.2./8.3 Знание ПК на уровне уверенного пользователя Знание программ Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Мытищи
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ: - ведение документооборота; - составление писем;...
    Требования:
    Мебельная компания "MOON" приглашает на конкурсной основе для работы в офисе сотрудника на должность "Офис-менеджер". - образование высшее...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (прием, сортировка, учет и распределение вх. и исх. документов); прием, учет и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; организация...
    Требования:
    Предпочтение кандидатам со знанием английского языка. Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность,...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Мытищи
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Контроль работы курьера. Подготовка к отправке почты. Распределение почты всем сотрудникам организации. Ежедневное распределение звонков по всем сотрудникам организации....
    Требования:
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем строго обязателен. Образование не ниже среднего профессионального. Наличие дополнительного лингвистического образования приветствуется....
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча посетителей...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность...
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    - Организация жизнедеятельности офиса - Работа с первичной документацией - Прием и распределение входящих звонков...
    Требования:
    - Гражданство РФ - Законченное среднее образование - Уверенный пользователь ПК (word, excel);...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
    Требования:
    Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
    Отправить резюме
  • 15:44
    Должностные обязанности:
    - Своевременное размещения поступающих документов в электронном архиве, архивация бумажных документов - Контроль за наличием полного комплекта документов - Проверка полученных...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего - Опыт аналогичной работы (бухгалтер/экономист/архивист/делопроизводитель), знание первичных бухгалтерских документов - Исполнительность, ответственность,...
    Л'Этуаль
    Отправить резюме
  • 14:34
    Должностные обязанности:
    Заселение/выселение гостей; Прием входящих звонков; Регистрации гостей- граждан РФ и иностранных граждан с оформлением документации, финансовая и производственная отчетность (кассовые...
    Требования:
    Опыт работы - приветствуется Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность, умение работать с людьми. Разговорный английский – приветствуется....
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Прием и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение эффективного документооборота (регистрация,...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Желателен опыт работы в аналогичных должностях от 1 года; Знание стандартов делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов,...
    Требования:
    Среднее специальное образование Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь ПК, знание 1С ЭДО, 1С 8.3...
    Отправить резюме
  • вчера
    Одинцово
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Обеспечивать исправное ведение делопроизводства; • Обеспечивать своевременное ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции; • Обеспечивать своевременную отправку...
    Требования:
    • Образование средне-специальное или высшее; • Приветствуется (английский/немецкий) разговорный языки; • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    33 000 — 43 000 
    Должностные обязанности:
    Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой;...
    Требования:
    ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
    Отправить резюме