Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Московской области - Работа в офисе


Найдено 42 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 9:07
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Контроль исполнения распоряжений руководителя;- ведение деловой переписки, написание и редактирование деловых писем, подготовка ответов на официальные запросы государственных органов,...
    Требования:
    - свободное владение офисными программами, почтовыми клиентами (word, excel, outlook);- опыт ведения протоколов совещания;- активность, коммуникабельность;- грамотная устная и...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Наше кадровое агентство открывает конкурс на замещение вакантной должности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА ...
    Требования:
    - Высшее образование или неполное высшее образование; - Рассмотрим также студентку/студента-заочника; - Опыт администратором не обязателен. Важно наличие любого опыта работы в любой...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
    Требования:
    Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
  • 20 сентября
    Дубна (Московская область)
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием звонков; Работа с входящей/исходящей документацией; Делопроизводство;...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК (MS Office), грамотная устная и письменная речь, аккуратность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
    Требования:
    Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение деловой переписки Прием и регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции Прием телефонных звонков...
    Требования:
    Ответственность, аккуратность, исполнительность, без вредных привычек, грамотная речь ПК - опытный пользователь Пол значения не имеет. наличие семьи и детей приветствуется...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Курирование документации (систематизация, хранение и учет документов) Размножение документов. Оформление писем, запросов
    Требования:
    Уверенное владение ПК и Интернетом. (свободное владение Word и Excel) Высокая скорость печати. Навыки в административном управлении....
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя (Генеральный директор) Административная поддержка офиса: - прием и распределение входящих телефонных звонков...
    Требования:
    Высшее образование Успешный опыт работы на административных позициях от 1 года (ассистент отдела, офис менеджер, помощник руководителя) Хорошо развитые коммуникативные навыки: грамотная...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Орехово-Зуево
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Увеличение объема продаж по продуктам питания. Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, обучаемость активность целеустремленность...
    Отправить резюме
  • 16:20
    Должностные обязанности:
    Подробнее о том, что нужно будет делать: Подготовка и ведение договорной и финансовой документации по направлениям отдела эксплуатации....
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Образование среднее специальное (техническое). Навык ведения договорной и финансовой документации....
    Утконос, Интернет-гипермаркет
  • 12:33
    Подольск
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием, учет, обработка, регистрация входящей/исходящей документации/ корреспонденции, архивирование; Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности; Прием и распределение телефонных...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в данной должности от трех лет. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1 С 8.2....
    Отправить резюме
  • 11:41
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство, прием, учет, регистрация, хранение и передача документации и корреспонденции; Ведение табеля учета рабочего времени; Контроль исполнения документов.
    Требования:
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером от года обязателен; Образование среднее специальное/высшее/незаконченное высшее; Знание офисных программ Word, Excel;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Мытищи
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Организация документооборота и кадрового делопроизводства в школе.
    Требования:
    Знание трудового законодательства, основ секретариата. Умение работать с деловой документацией, оргтехникой и программами ПК.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
    Требования:
    Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства дошкольного учреждения в полном объеме
    Требования:
    Навыки ведения документооборота, в т.ч. электронного
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    • Ведение кадрового делопроизводства 30-40 человек (приемы, увольнения, график отпусков, табель учета рабочего времени, учет трудовых книжек, полнота предоставления документов при...
    Требования:
    • Опыт работы в подборе персонала; • Инициативность, коммуникабельность, готовность к интенсивной работе. • Умение работать в программе 1с ЗУП 8...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков Организация жизнеобеспечения офиса канцтоварами и всеми необходимыми материалами Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция,...
    Требования:
    Уверенный пользователь компьютера (Word, Ecxel, Pаint, PDF, Outlook, желательно AutoCAD) - Умение работать с большим количеством информации, работать в режиме многозадачности, ставить...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Солнечногорск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В строительную компанию ЗАО "ИНТЕХ" (холдинг ITM Group) в связи с расширением проекта на строительстве промышленного объекта требуется сотрудник - участие в переговорах на объекте,...
    Требования:
    - свободное владение английским языком (письменный и устный) - грамотная русская речь...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Мытищи
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Ведение переговоров, консультация клиентов лично и по телефону; - Оформление заявок; - Переговоры с другими отделами компании...
    Требования:
    - Лидерские, организаторские навыки - Готовность к интенсивной работе, дисциплинированность - Умение находить общий язык с людьми...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Передача информации сотрудникам, сортировка входящей и отправка исходящей почты; - Получение, сортировка, передача факсов;...
    Требования:
    Грамотная речь, бесконфликтность, представительная внешность, эрудированность, умение работать в режиме многозадаточности, навыки проведения переговоров, желание развиваться, умения...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота отдела (Департамент сервиса недвижимости); - Создание и обработка карточек клиентов компании; - Выполнение разовых поручений руководителя.
    Требования:
    - Образование высшее; - Опыт работы делопроизводителем не менее 0,5 года; - Уверенный пользователь офисных программ (пакет Microsoft Office, 1С);...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Наше кадровое агентство открывает конкурс на замещение вакантной должности СЕКРЕТАРЬ...
    Требования:
    - Высшее образование или неполное высшее образование; - Рассмотрим также студентку/студента-заочника;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение документации (входящая, исходящая), приказы, книги движения учащихся и др.
    Требования:
    Исполнительность, пунктуальность, знание компьютера
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Встречать/провожать посетителей. 2. Отвечать на телефонные звонки. 3. Регистрация входящей/исходящей документации....
    Требования:
    1. Грамотная русская речь. 2. Гражданство РФ. 3. Проживание Красногорский р-н., Московская обл....
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Одинцово
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Офисная работа с документами. Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники. Ответственность, исполнительность, грамотность, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    В международной машиностроительной компании открыта вакансия постоянный секретарь на ресепшен Прием документов от сотрудников и передача курьерской службе, почтовой службе...
    Требования:
    Знание английского языка от Intermediate Опыт работы на аналогичной позиции (желательно в отелях или гостиницах) Клиентоориентированность...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Сергиев Посад
    от 18 000 
    Должностные обязанности:
    • прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; • документооборот; • ведение кадрового делопроизводства;...
    Требования:
    • образование не ниже среднего профессионального; • уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; • знание делопроизводства,...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    • Организация документооборота; оформление договоров, первичной документации (счетов, счетов-фактур), закрывающих документов (накладных и т.п.); • Контроль подписания и возврата...
    Требования:
    • Образование: среднее специальное или высшее; • Опыт работы в аналогичной должности желателен; • Готовность и умение оперативно работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Мониторинг судебной практики по налоговым спорам, проверка проектов актов и решений по результатам выездных и камеральных проверок на законность, и обоснованность изложенных в проектах...
    Требования:
    Знание Налогового кодекса, Федерального закона от 27.07.2004 № 79 "О государственной гражданской службе РФ"
    Отправить резюме