Lamoda Group – это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров. Lamoda появилась в 2011 году как...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное управление сменой распределительного центра (более 400 чел. в смену); Решение всех оперативных вопросов на участках склада (приемка, отгрузка, хранение, упаковка, сборка и т.д.); Организация и контроль хранения товаров (адресное хранение) и оптимизация процессов; Административная работа, работа с персоналом.
Требования:
Высшее образование, знание английского языка - intermediate и выше (как плюс); Опыт работы в должности руководителя в крупной складской компании или производстве - от 3х лет; Опыт работы с адресной системой хранения, штрихкодированием; Опыт работы на складе не ниже Б+ от 10 000 м2, управление командой от 200 человек; Умение работать и принимать решения в режиме многозадачности.
Условия:
Складской комплекс Lamoda - это современный распределительный центр европейского уровня общей площадью 27 000 м2. Именно здесь сосредоточены более 8 млн. товаров, более 1000 мировых брендов. Ежедневно мы комплектуем более 50 000 заказов для доставки в России и странах СНГ. Мы ищем сотрудников, которым интересно осваивать новейшие технологии и развиваться вместе с компанией. Место работы: Раменский р-н, п. Быково; График работы 2х2 (день/ночь); Официальное оформление, социальный пакет, ДМС; Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
Выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации. Предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы… Готов перемещаться по городу. Будет плюсом образование и опыт в продажах.
Московская область, Жуковский, Кооперативная улица, 4Б
Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выставление счетов, оформление документов. Грамотная речь и письмо, знание техники продаж, умение решать конфликтные ситуации с клиентами.
Наработка собственной базы покупателей, с помощью холодных звонков и в дальнейшем ее ведение. Мы успешно развивающая компания, которая за 8 лет жизни, достигла не малых успехов и нам не важно сколько Вам лет и чем Вы…
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Работа с клиентской базой, ее постоянное поддержание и развитие. Поиск новых клиентов и укрепление "старых" отношений. Опыт работы в продажах. Развитые коммуникативные навыки, опыт проведения переговоров.